Не формируются отчеты (справка 2-НДФЛ). По данным переданным брокером налоги рассчитаны с ошибкой

28.03.2021 13:45
2830
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В личном кабинете Налоговой инспекции неверно отображаются данные по доходам по брокерскому счету, открытому в ВТБ Брокер. В результате чего необоснованно рассчитан налог на доходы. Сума для меня чувствительная.Получить справки 2-НДФЛ в ЛК ВТБ Брокер для сверки данных неудалось, система выдает сообщение об ошибке. Видимо, данные в ФНС так же переданы с ошибкой. Общение с поддержкой крайне затруднительна:- по номеру 1000 робот проявляет полный волюнтаризм. Пытается ответить на вопросы, которые знает, а не на которые ему задают. Непонятно зачем такой нужен?- операторы переключают на техподдержку, которая сегодня(28.03.2021) не работает. Ждал 20 минут, потом перезвонил и выяснилось, что техподдержка не работает. Видимо у них проблем нет и декларации им подавать не нужно, а клиенты подождут сколько нужно (- о проблеме с неверным отображением данных в ФНС знают(видимо, проблема массовая), но с ФНС ее не решают. Считают, что проблема на стороне ФНС. Хотя, учитывая историю с получением справки 2-НДФЛ, есть сомнения, что это так. Если не удается разобраться на уровне разработчиков, почему проблема не эскалируеться? Или удобнее и безопаснее решать руками клиентов?- просят отправить данные для решения проблемы на эл. почту,но клиентские менеджеры сегодня не имеют к ней доступ и не могут подтвердить получение ( Общее впечатление – хаос и неразбериха. Надеюсь, что в ВТБ работают ответственные и взрослые люди, способные не только создавать сложности своим клиентам, доверившим компании свои деньги.Письмо на broker@vtb.ru направил. В понедельник узнаем.
ВТБ
ВТБ
2021-03-30T18:15:14+03:00
Добрый день! Работы по Вашему обращению завершены. Просим Вас перезаказать справку 2-НДФЛ и сообщить нам по результату в комментариях к отзыву. Относительно несоответствия данных в справках 2-НДФЛ, запрошенных в личном кабинете Брокера и в личном кабинете ФНС уточним, что действительно в настоящий момент по независящим от Банка причинам данные в справках 2-НДФЛ могут отличаться. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в поддержку личного кабинета ФНС с полученной справкой от Банка. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
v.p.m
2021-04-03T01:31:01+03:00
Проблема решена. Получил справку в отделении банка. Данные проверить не успел, но похоже, что все в порядке. Порядок цифр соответствует ожиданиям. Огромное спасибо всем, кто имел отношение к решению проблемы. Надеюсь, что данная ситуация является досадным недоразумением. Особенно хочу отметить профессионализм сотрудник в офисе банка в Крылатском. Сотрудница офиса (Ольга) поняла в какой сложной ситуации нахожусь (срок подачи декларации прошел, а необходимых данных для заполнения нет) и помогла заказать документ несмотря на некоторые сложности и почти закончившийся рабочий день.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 781
отзыв
24 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Перевод средств по СПБ

Оценка 5

Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в... Читать полностью

15.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

не могла обновить паспортные данные в приложени, тк ссылка, которую приложение выдавало не переходила в нужное место, она открывала госуслуги, но не предлагала разрешить банку... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Отключение от страховки через чат

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию, табельный номер 7***9, очень быстро связалась после чат-бота, ответы были четкие и понятные на мой вопрос. Так же были предостережения и последствия... Читать полностью

15.07.2025

Вход в онлайн банк заблокирован

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Дарье (ID 7*****8) за оперативную и профессиональную помощь в решении проблемы с заблокированным доступом к онлайн-банку. Дарья быстро... Читать полностью

15.07.2025

Оперативная реакция на обращение по мошенничеству

Оценка 5

Столкнулась с интернет-мошенницей, которая ворует фото больных животных и собирает деньги на свои реквизиты. Обратилась в поддержку в мобильном приложении, чтобы провели проверку... Читать полностью

14.07.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник банка ВТБ, Виктория, табельный номер 7******9, оказала мне, как клиенту этого банка, очень качественное устное разьяснение моего внезапно, возникшего вопроса про арест... Читать полностью

14.07.2025