Добрый день!

Как очень просто потерять трех клиентов, вместо того что бы приобрести нового? Да очень просто)

Ситуация:
Я являюсь постоянным клиентом банка, и в общем то все меня устраивало, перевел на него некоторых членов моей семьи. Удобно, когда счета в одном банке.

И вот сегодня, решили сделать дебетовую карту моей жене. Пришли в отделение банка, обратились к менеджеру Ш-ой Светлане, с просьбой оформить дебетовую карту. На это менеджер ответила что дебетовых продуктов у банка нет, есть "только халва, с кредитным лимитом на усмотрение банка".
Ну хорошо, пусть будет так. 

Выдала нам заявку на кредитную карту, естественно от пунктов о передаче информации третьим лицам, получения рекламных сообщений мы отказались. Естественно так же, что и банк отказал в выдаче ненужной нам кредитной карты. 

Мне же не удобно что бы у меня и членов моей семьи были карты разных банков. Ввиду этого придется уходить в другой банк. 

"Отличное" клиентоориентирование у сотрудников банка). Вместо +1 клиента, который приносит в банк оборотку, будет -3 клиента. Минус оборотка и минус вклады).