Удобный банк - 2019, а дальше по привычке

23.04.2021 16:10
3808
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Начал пользоваться банком в 2019г. как ИП на УСН. В принципе всё удобно, тариф условно-бесплатный с кучей оговорок есть, чат с оператором работает, на вопросы отвечают. Почти на все. Про платежи в бюджет, где какую циферку выбирать не в курсе, хорошо есть ещё второй банк, поддержка "Большого Зелёного" оказалась гораздо грамотнее в плане платежей в бюджет и всё очень подробно рассказали. В 2019 это был банк с хорошими условиями для мелких ИПшников. Сейчас - уже есть тарифы получше у больших банков, а в Точке часть старых фишек отменили. Поэтому потихоньку трачу остаток по счёту и перехожу на ВТБ и СБЕР. Не думаю, что после того, как в госбанках появились отделы микробизнеса у маленьких коммерческих банков есть будущее. Большие братья легко передушат их просто тарифами, а потом "вернут своё". В общем, вроде и "демо" выходят и какие то фишки заявляются, но некоторым по прежнему важнее сберечь деньги чем "прикрутить фичу". Когда то требовались БГ, но их не было или их не давали, не помню уже. Потом они стали не нужны лично мне - зато стали предлагать. Ренесанс в плане БГ куда гибче оказался. С кредитами/овердрафтом тоже не сложилось. К обычному РКО вообще никаких претензий нет, обычное. В пределах тарифа вполне сносные лимиты, хотя в 2021 уже есть гораздо интереснее у других. В общем впечатление сейчас от банка как от "Рокета", хотя возможно я не прав и просто не в курсе чего то там.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-02T23:34:33+03:00
Чтобы мы смогли засчитать оценку, расскажите нам, пожалуйста, примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.
myleo
2021-05-05T12:41:06+03:00
я не общался с живыми сотрудниками банка, кроме курьера привезшего карту и пустую коробочку, в которой вроде как должны были быть конфетки в подарок (= в чатике мне не смогли помочь с перечислением в бюджет (внесение обеспечительного платежа по тендеру). Потом звонили несколько раз с опросами. Пару раз писал вопросы по использованию "баллов", которые теперь нельзя копить как раньше и по сути только тратить и осталось. для примера напишу последнее событие из чатика. 16 декабря 2020. Списание 900р. с спецсчёта номером контракта, который я вообще не могу найти нигде. Евгения искала 5 минут, потом Дарья написала, что не видит операции. Ответил, что было списание сегодня в 12.35. Через 5 минут получил ответ "списано сбербанк аст, номер контракта, размер НДС... Лучше уточнить у контрагента за что списание...." (= В общем всё как обычно - со спецсчёта можно списывать по номерам контракта которых даже нет в реестре. Предположил для себя что это по прошлогодней котировке на сбер аст и не стал разбираться, "поддержка" такая поддержка... хорошо работают в компании только "продажи", остальных набирают по принципу "кого взяли на эту зарплату теми и работать будем".
Точка
Точка
2021-05-10T20:11:47+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Стараемся, чтобы интернет-банк соответствовал современным целям и задачам бизнеса. Поэтому постоянно обновляем интерфейс, добавляем новые сервисы и совершенствуем те, что уже есть. Тарифы – не исключение. Прошлой весной у нас появилась новая линейка тарифов, о которой рассказали подробнее в чате. Если менять прежний тариф не хочется, можно оплачивать тариф баллами или, например, приглашать друзей в Точку и обслуживаться бесплатно. За первого приглашённого друга вы получаете месяц без абонентской платы, за 2-го – два, за 3-го – три месяца. Дальше акция начинается заново. Что касается комиссии, списанной со спецсчёта - подробностей у нас, действительно, нет, иначе мы бы обязательно поделились. Их можно уточнить у Оператора электронной площадки. Уверены, «Сбербанк АСТ» сможет внести больше ясности, ведь это их условия. Недавно у нас поменялась программа лояльности. Мы убрали налоговый кешбэк. Но сделали единый кешбэк на покупки по картам 0,5% и повышенный - на категорию месяца. Добавили кешбэк за оплату тарифа и вернули оплату тарифа баллами. В разделе «сервисы» - «кешбэк» - «как получить кешбэк быстрее» можно посмотреть все способы накопления. Появятся и другие со временем. А вот упоминаний в чате о заполнении платежа в бюджет не нашли. Мы на связи и открыты к диалогу. Дайте знать, пожалуйста, если вопросы остались.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
421
отзыв
418
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025