Хотел поделиться "оперативностью реагирования" Модуль Банка на заявление о хищении средств с нашего Р/С.
Я являюсь ген.диром торгующей компании, 21.04.2021г. мне на тел, привязанный к банк-клиенту (БК) пришел код-уведомление для входа в БК(подумал что глюк системы), через некоторое время опять код-уведомление о платеже на физ.лицо на сумму 222.222р.00к.
Сразу пытаюсь войти в БК - неудачно, пароль не подходит, звоню на горячую линию, требую объяснений и что то сделать. Долгая идентификация, не соответствующая ситуации, я ведь не прошу перевести деньги, а наоборот(!) остановить транзакцию.
По совету оператора, путем сброса пароля и введения нового, захожу в БК. Платеж уже исполнен - некий А-ов М. И. получил на карту наши деньги в банке Открытие Москва, причем срочным платежом(мошенники сильно торопились, а могли бы спокойно все делать, банки все равно не торопятся в подобных ситуациях).

Одновременно с обращением в Модуль банк мы звонили в банк Открытие с просьбой временно заблокировать счет мошенников, там конечно нас послали и рекомендовали обратиться в Модуль(отличная идея, мы бы не догадались). Модуль предложил обратиться в полицию, а написать обращение по форме банка, к которому необходимо приобщить квиток о принятии заявления в полиции (КУСП). Конечно же мы обратились в полицию, но это заняло много часов, т.е хищение произошло в 15.10, обращение с КУСП из полиции получилось отправить на указанную Модулем почту scs@modulbank.ru только в 19.52.  - бесценное время упущено.

На следующий день в чат Модуль банка издевательски написали, что мы можем обратиться в банк Открытие о возврате ДС, с заявлением которое писали в полицию. (ну да, мошенники сидят и ждут когда наконец то банк начнет реагировать и вот тогда попробуют снять или перевести средства куда то еще). 
Модуль безосновательно пытается нас убедить, что мы сами виноваты, а не их систему ломанули. Странные попытки утверждать, что мы стали жертвой фишинга, но, товарищи из Модуль, мы заходим в БК исключительно по закладке в браузере (!) и никакими левыми ссылками не пользуемся. Уверен, что без сотрудников Модуля тут не обошлось.

Работа СБ Модуля никакая. Вместо того что бы сразу по телефону оперативно опросить, вникнуть в ситуацию и среагировать, тупо отправляют в чат, никакой заинтересованности в решении проблемы мы не заметили.
Я звонил им на следующий день и через день, ничего толкового мне не сказали, на мои требования связать меня с кем то из СБ мне ответили, что они ни с кем не общаются...ну конечно, разве это повод...из банк взломали..
Мне только 27.04.2021 (через 6 дней!!!) позвонил сотрудник Модуля и сказал, что все необходимое со своей стороны они выполнили. На мой вопрос что конкретно из необходимого они выполнили, мне дословно ответили, что не могут сказать(рука лицо).
Им плевать на репутационные потери банка.

Ведь что должен был сделать Модуль, по первому нашему обращению  - связаться по межбанковским каналам с СБ Открытия для блокировки счета получателя до выяснения. ВСЕ.

МОДУЛЬ БАНК - не рекомендуем к работе, ваши деньги у них не будут в безопасности.