Под новый 2019-й год воспользовался предложением Росбанка по премиальному пакету, условием которого по договору был 1 год безусловного бесплатного обслуживания. Сам пакет в реальности мне был не нужен, я им и не пользовался, и в 2020-м я упустил срок истечения льготного периода. Пандемия, изоляция, - думаю, история не новая. Тем более удивительно было, что банк проявил неожиданную гибкость, положительно ответив на мой запрос и компенсировав комиссию за обслуживание пакета.

В наше время, когда во всех отраслях формальная сторона часто вытесняет суть, такой подход Росбанка к работе с клиентами очень обрадовал и обнадёжил. С удовольствием остаюсь клиентом Росбанка. Отдельно хотелось бы поблагодарить персонального менеджера Юлию Ч-ву, приложившую много усилий для положительного решения моего вопроса. Отличный пример работы персонального менеджера! А не как в некоторых других банках - продукт сбыть клиенту, и всё. Желаю Росбанку процветания, а Юлии - успехов и карьерного роста. 

С уважением,
Кирилл