Нужно было открыть вклад. Попросила операционистку открыть текущий счет, интернет банк, чтобы самостоятельно открыть вклад онлайн. Операционистка отказалась обслуживать, если не соглашусь взять их карту.

Забавно, что передо мной была женщина, которую практически довели до истерики ситуацией с картой. Ее практически силой заставили взять карту, которая ей не нужна. Она на крик срывалась, доказывая, что ей не нужна эта карта. Нет, они заставляют взять карту, чтобы открыть вклад. Потом заставляют закинуть на эту карту 100 рублей. Потом оплатить мобильный телефон. От этого предложения нельзя отказаться.

На вопрос: "На каком основании вы навязываете услугу, которая не нужна?", операционистка ответила: "Это условия банка, вы выбрали наш банк". При этом мне неоднократно доказывали, что я не смогу открыть без карты вклад. После оформления документов, оказалось, что я легко смогла открыть вклад с помощью текущего счета. Карта вообще ни при чем. Я пыталась сразу же сдать карту, на что мне ответили, что я могу сделать это только через месяц, не ранее.

Самое смешное, что немногим ранее другая операционистка проделала те же операции - интернет банк и открытие счета - и там вопрос с картой вообще ни разу не поднимался. 

Я не знаю, получают ли операционисты какую-то комиссию за впаренную не нужную карту, но такое мерзкое ощущение после общения с этими специалистами, как будто на рынке обманули.  Интересно, почему по 100 рублей заставляют на карту класть? Почему не 10? Почему они вообще заставляют класть какие-то деньги на карту?

Вывод: Локо банк практически насильно заставляет пользоваться своими продуктами (не бесплатными, к слову - 99 руб/мес), иначе отказывают в обслуживании.