Не могу забрать свои деньги

01.06.2021 13:52
5840
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже второй раз оказываюсь в ситуации когда не могу забрать свои же деньги. Месяц назад пришел в отделение банка заранее заказав нужную сумму, но мне отказались выдавать её без комиссии по причине того, что якобы сумма поступила по б/н и не пролежала 90 дней на счете.  Деньги мои, переводил со своего же счета в другом банке. Пришлось ждать окончания этого срока и вот наступило 1-е июня. Я опять отпросился с работы, приехал в банк и мне опять их не выдают! Якобы накопительный счет это не вклад и правило 90 дней на него не распространяется. Причем в первый раз мне ни слова про отличия вклада и счета не сказали, впрочем как и во второй - просто поставили перед фактом.  В этом контексте фраза "останетесь ли Вы нашим клиентом и понравилось ли Вам наше обслуживание?" выглядит как издевательство!
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-06-01T18:10:35+03:00
Здравствуйте, 9248482! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим вам результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
9248482
2021-06-03T15:30:15+03:00
Да, вся сумма получена, но для этого мне пришлось оформить премиальную карту VISA Signature и два раза съездить в отделение банка, где один банкомат не работал на выдачу наличных, а второй предлагал сторублевые купюры.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025