Мы рефинансируем ипотеку в банк дом.рф. Банк затягивает процесс регистрации ипотеки в Росреестр, что для нас грозит огромным повышением ставки. Более месяца банк не может выполнить свою часть обязанностей по сделке. В частности уже более двух недель (!!) мы не можем получить вообще какой-либо ответ, что с нашей регистрацией. 2 недели назад мы подписали все документы и нам должны были прислать данные для оплаты госпошлины и дальнейшей регистрации, однако наш менеджер ушёл в отпуск, замещающее лицо не овечает, а на мои звонки в банк создают заявки и жалобы  и каждый раз обещают перезвонить. 

Никто не перезванивает! А при звонке теперь  говорят что "в отделении нет ни телефона, ни почты" (это слова менеджера коллцентра) и если нужно решить вопрос - надо ехать лично, что крайне не удобно! Не говоря уже о том, что сегодня просидели час и до нас так очередь и не дошла! Крайне недопустимо отношение к клиентам! Такое ощущение, что банк специально затягивает процесс, что бы мы вынуждены были платить повышенную ставку из-за несвоевременной регистрации ипотеки.