Не так давно я позвонил на горячую линию для активации перевыпущенной карты. Активировать в приложении было невозможно по причине того, что у меня было временное удостоверение. Нигде об этом, конечно, написано не было.

Решил позвонить на горячую линию для активации. У меня запросили серию и номер паспорта, на что назвал старые паспортные данные, которые прописаны в удостоверении. Затем оператор мне сообщает, что активация невозможна, так как у меня временное удостоверение. Это не проблема, но мне заблокировали карту, с возможностью разблокировали только в отделении банка. Как мне сказали, это потому, что я назвал её корректные паспортные данные и мне надо было сообщить номер временного удостоверения. На вопрос почему не спросили это изначально, мне не смогли ответить.

Я оставил жалобу на сотрудника, но обратная связь была отвратительно, смежное подразделение не было заинтересован и сообщило, что жалоба не обоснованная, а действия сотрудника корректны. Соответственно, из-за этой ситуации мне пришлось тратить свои собственные денежные средства, для того, чтобы добираться до отделения банка и писать заявление в отделении банка. Отвратительный сервис, никто никому не обязан. Не рекомендую данный банк, если вы планируете пользоваться дебетовыми картами.