Наше расставание произошло в 2016 году. Прошло 5 с небольшим лет и Сбербанк значительно изменился. От слова, совсем.

И если в числе активных клиентов я по прежнему не состою, то отдаю должное тем изменениям что имеют место в части дистанционного обслуживания клиентов. 

Сегодня я оформлял кредит (повторный) и система мне одобрила мне привлекательную вроде ставку (11.9%). В январе этого года я получил под 13,9 (здесь же) и тогда на получение кредита ушло 2 дня и минимум усилий. Сейчас ушло 10 минут и (по прежнему) минимум усилий. Это очень круто для некогда совершенно неповоротливого гиганта. Но вот что оставляет желать лучшего. 

Я пытался определиться с графиком платежей, а именно, меня интересовала информация в части соотношения основного долга/процентов в ежемесячно уплачиваемом платеже. В приложении я этого не увидел. На горячей линии мне этого не подсказали, однако лба специалиста сообщили мне противоречивую информацию. Первый (А.)сказал, что при входе в сбербанк онлайн в браузере я увижу волнующую меня информацию (к слову её я не увидел), вторая (Н.) сообщили что в мобильном приложении  непосредственно перед получением, я могу ознакомиться с требуемой информацией, но и там её не оказалось. Вообщем, я не расстроился, кредит я оформил. Но прошу  проведите с данными сотрудниками дополнительное обучение.