Дебетовая карта Affinity card от Росбанка

17.06.2021 14:02
6777
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мою ипотеку пару лет назад перевели в этот банк, так я стала его клиентом...при переносе и оформлении всех данных я для себя сделала пометочку - банк странный, предыдущий был лучше, но меня не спрашивал никто, но другими услугами их пользоваться я не собиралась от слова совсем:) Недавно в магазине рассказали про их карту Affinity card, я решила почитать условия и карта показалась интересной, но т.к. у меня много карт других банков и я знаю о многих нюансах, что сразу не заметишь решила почитать всю информацию по карте с компа и на официальном сайте и на banki.ru Картина была радужной, есть магазины с повышенным кэшбэком в 5%, яндекс гоу 15%, бургеркинг 15%, сеть кинотеатров 15%, на остальные покупки 2% все очень неплохо! Что же насчет обслуживания!? На официальном сайте указано что карта может быть бесплатна, если выполнить одно их 3х условий (мне показалось самым простым тратить с карты 15000), в противном случае 99руб в месяц. В общем то все устроило решила заказать карту. Можно было двумя способами или вызвать курьера бесплатно с пластиком или если ты клиент (а я клиент же!) можно оформить цифровую карточку и она сразу будет фурыкать, так я и сделала! Каково же было мое удивление, когда после поступления денег на счет с меня сразу же списали 599рублей за годовое обслуживание! На мои вопросы в чате операторы мне  упорно отвечают, что у меня такой тариф...какой такой? Составили обращение №25338 на которое мне пришел ответ: "Согласно тарифам Банка, годовое обслуживание данной карты составляет 599,00 руб." И что они готовы вернуть 599 руб, если я заблочу карту и верну ее (у меня не пластик, что вернуть!?) и еще "Дополнительно сообщаем, что карту MASTERCARD AFFINITY CARD DIGITAL необходимо заблокировать постоянным статусом во избежание дальнейших списаний комиссии. Для блокировки карты Вы можете обратиться в офис Банка или Контакт-Центр. Т.е этому банку клиенты вообще не важны!? Какой такой у меня тариф личный? Какие еще дальнейшие списания!? Ответ вызвал у меня шок и я решила позвонить в колцентр;) Где мне так же начали рассказывать, что у меня вообще то такой тариф! Какой такой!? Откуда он взялся, где это указано, как человек должен понять, что у него может быть какой то другой тариф!? На сайте нет такой информации, я попросила девушку оператора найти мне где указано хоть что то о том, что тебе могут назначить "свой" тариф, она тоже не смогла найти! Але, ну это как!? Вы так привлекаете новых клиентов и отпугиваете старых?
Росбанк
Росбанк
2021-06-28T18:42:29+03:00
Уважаемая Dark202! Позвольте предоставить комментарии по сложившейся ситуации. Хотели бы сообщить, что в соответствии с [url=https://api.rosbank.ru/doc/standartnye-tarify-dlya-klientov-fizicheskikh-lits.pdf?_ga=2.51342319.714858017.1624888750-1072670705.1623420581&_gac=1.174376342.1621670925.EAIaIQobChMIlNSm9-rc8AIVD8gYCh3CEQ1EEAAYASAAEgKF2_D_BwE]Тарифами банка[/url] предусмотрена ежемесячная комиссия за ведение и обслуживание счетов в рамках пакетов банковских услуг (ПБУ), а также предусмотрена комиссия за ежегодное обслуживание банковских карт. Поскольку на ваше имя оформлен ПБУ «Классический для ДельтаКредит» комиссия за обслуживание счетов не взимается, однако предусмотрена комиссия за ежегодное обслуживание вашей карты 599,00 руб. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024