Отзыв

18.06.2021 10:00
3262
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь вкладчиком Совкомбанка  более 5 лет. У меня не хватило 600рублей до 10000 за последний месяц вклада.Это произошло случайно,по ошибке.После звонка по телефону в банк мое заявление рассмотрели и добавили процент ко вкладу,за что большое спасибо сотрудникам банка. Картой халва удобно пользоваться, можно оплачивать квартиру по системе город через Google Pay.Тогда эта оплата учитывается в10000 в месяц.Всем рекомендую пользоваться этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-23T14:19:36+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с указанием причины произошедшего, также направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора, подтверждение доначисления процентов и скриншот, где отражена информация о дате и времени звонка в банк. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв. 01.07.2021 14:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-06-18T10:45:58+03:00
Уважаемая Наталья! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Консультацией удовлетворена

Оценка 5

Сотруднику Совкомбанк (Кузин Артур) 12 сентября 2025 года в 17:40 в онлайн-чате был задан вопрос по вкладу о возможности пополнения и как в таком случае будут рассчитаны проценты... Читать полностью

12.09.2025

лояльность к клиентам

Оценка 5

Выражаю благодарность Совкомбанку за быстрое рассмотрение обращений клиентов и лояльность. У меня был открыт вклад на два года. Для повышения ставки нужно было каждый месяц... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11/09/2025,в 23:07 я обратился в чат с просьбой уточнить дату начисления мне процентов по счету"онлайн копилка",с последующим изменением ошибочной даты моего заказа денежных... Читать полностью

11.09.2025

Вклад

Оценка 5

30.08.2025г. у меня было окончание вклада на моём счёту и банк автоматически пролонгировал мои денежные средства под 14,5%, данные условия меня не устраивают.    В 16:40 я... Читать полностью

11.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

11 сентября 2025 года я обратился в банк. В последнее время ключевая ставка Центрального банка менялась так часто, что я совершенно запутался и не мог точно определить, какая... Читать полностью

11.09.2025

Проконсультировали ясно и понятно

Оценка 5

Обратился по вопросу дополнительного процента по своему вкладу, менеджер дал четкий ответ, все понятно. Менеджера звали Кузин Дмитрий, дата обращения-11 сентября 2025г в 11.52 по... Читать полностью

11.09.2025

Вклад копилка, щедрая осень

Оценка 5

Добрый день всем, хочу поблагодарить оператора чата Анастасии Олеговны за помощь и разъяснения в области открытия вклада ( дата обращения 11.09.25, время 10:07/10:15) у меня уже... Читать полностью

11.09.2025