Обслуживание в этом банке всё хуже с каждым годом.  Зарплатные клиенты становятся заложниками бардака и наплевательского отношения к клиентам.

Возмущает: невозможность получить платёжные справки о совершённых операциях в приложении; отсутствие справок и отказ банка отражать в приложении безакцептные операции; постоянные звонки и смс от отдела взыскания при внесённом платеже; актуализация личных данных постоянная, причём если не актуализируешь, что не так-то просто сделать (не корректная работа приложения и требуют данные которые я знать не обязан о работодателе ) пользование своими деньгами становится невозможным; невозможность заказать перевыпуск карты через приложение, а дозвониться до колл-центра не возможно , не говоря уже об очередях в отделении банка.

Пишу отзыв и остаюсь на линии уже 39 минут, радует , что предложили бесплатное обслуживание дебетовой карты в другом банке, и пока ждал ответа оператора уже оформил карту , которая будет готова через два дня. Никому не рекомендую иметь дело с этим банком, так как вышесказанное лишь часть и далеко не  весь негатив от ЮниКредит Банка.