Решение вопроса с начислением бонусов

09.07.2021 15:35
2584
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность всей команде ХКБ.  Являюсь клиентом данного Банка несколько лет. Возник вопрос с корректностью начисления бонусов по карте Польза, и его решили очень быстро (даже прислали компенсацию) + позвонили.  В онлайн чате все сотрудники очень лояльны, добры и компетентны. Спасибо за развитие приложения! Оно стало очень удобным. Рекомендую данный Банк и его продукты!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-17T15:53:55+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие проблемы у вас возникли с начислением бонусов и как вам помогли? 23.07.2021 Благодарим за обратную связь. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
klakha
2021-07-19T08:28:48+03:00
Добрый день! Была произведена покупка в магазине партнере Банка. Все условия были выполнены (прошел по реферальной ссылке из приложения, оплатил покупку), но начислили только базовые (стандартные) баллы, а партнерские баллы нет. В итоге мне пришлось связываться с сотрудниками Банка для решения проблемы. Проверив все, Банк сказал, что я действительно выполнил все условия, и мне будут начислены все положенные баллы.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-07-12T16:58:51+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приятно, что взаимодействие с банком вызывает у вас положительные эмоции, которыми вы поделились. Мы рады, что вы стали клиентом нашего банка и оценили по достоинству наш продукт. Будем вдвойне признательны, если вы поделитесь в комментариях примерами из нашего сотрудничества, например: оперативная помощь в вопросах, качественное и быстрое обслуживание, нестандартная ситуация и ее решение (с указанием дат и событий). С уважением, Хоум Кредит Банк.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024