Удивлен, но Банк за несколько лет поменял свою политику и стал клиентоориентированным именно по зарплатникам.

во-первых, что немаловажно, изменилась кредитная политика Банка - если 3-4 года назад с плохой кредитной историей было практически невозможно получить кредит в данном Банке, то сейчас чувствуется индивидуальный подход - одобряют, пусть и низкие, но все же кредитные лимиты по зарплатной карте, одобряют потребительские кредиты.

Во-вторых, что немаловажно, стал очень функциональным интернет-банк (личный кабинет). Все заявки, в том числе, на досрочное гашение, оформляются в пару кликов. Появилась возможность отправки электронных образов документов (заявлений) через чат.

В-третьих, повысилось качество обслуживания в колл-центре. Специалист, с которым мне довелось общаться, был крайне вежлив и доброжелателен. 

Приятно удивлён и доволен, продолжу обслуживать свой зарплатный счёт именно в этом банке.