Не могу добавить карту в Apple pay уже на протяжении полутора месяцев

02.08.2021 16:32
6805
4
Оценка
1
Отзыв проверен
После смены телефона (был iphone x, сейчас iphone 12 pro) не могу добавить карту в Apple Pay ни через приложение мобильного банка ни через приложение wallet. До этого на старый телефон карта несколько лет назад была добавлена без проблем. Более того, теперь карту не удается добавить и а apple pay на макбуке. Карты других банков добавляются без проблем (карта ВТБ, несколько карт Тинькофф).  Все созданные токены для использования этой карты были удалены через мобильное приложение Альфа банка. Не помогло. При первом обращении через онлайн чат мобильного приложения тупой бот отправил "копипасту" с возможными причинами проблемы. Конечно же, ни один из пунктов не подходит под мою ситуацию. После подключения оператора через несколько часов проблема так же не решилась. Оператор ответил все той же самой копипастой. После настойчивой просьбы все-таки разобраться в вопросе, через несколько дней ожидания, оператор сказал, что передал вопрос в технический отдел и нужно обратиться за результатами проверки через 5 рабочих дней. По истечении этих 5ти рабочих дней я обращаюсь через чат в службу поддержки - в ответ получаю: "По вашему запросу ответа пока нет". И так на протяжении еще нескольких дней. В конце июня получаю все-таки ответ: "количество запросов на токенизацию превысило некий лимит", и мне "нужно попробовать добавить карту в Apple Pay в следующем месяце", на вопрос - "в следующем календарном месяце?", получаю утвердительный ответ. В начале июля пробую добавить карту – не выходит, все та же ошибка. Обращаюсь через чат мобильного приложения – получаю в ответ опять "копипасту" что и в прошлые разы. И так по кругу весь месяц. К концу июля опять говорят, мол мы нашли причину - количество попыток токенизации превысило лимит. Я говорю, что мне то же самое говорили месяц назад. На что получаю настойчивый ответ: "попробуйте в начале следующего месяца, все будет работать"... Ну вот сегодня 2 августа, добавить карту я все еще не могу, а в чате мобильного приложения мои вопросы сегодня вообще игнорируются. P.S. Следует отметить, что в среднем время ответа на каждое сообщение в чате составляет несколько часов. То есть ответив на вопрос оператора в ту же минуту, получить ответ на сообщение можно только через несколько часов.  P.P.S. Карта Альфы была моей основной картой для оплаты повседневных покупок на протяжении нескольких лет. В связи с отсутствием возможности использовать бесконтактную оплату с телефона картой Альфы, я вернулся к повседневному использованию карты Тинькофф. Судя по наплевательскому отношению службы поддержки - думаю и счета свои перевести в другой банк. "Огромное" спасибо за предоставленный "сервис".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-12T14:23:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.10.2021 Оценку засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-08-17T17:48:25+03:00
Уважаемый клиент, проверили ваши обращения в банк - ранее вам были даны рекомендации для решения вашего вопроса, а также названы причины, при которых карта не загружается в IPhone / IPad / Apple Watch: -Устройство не поддерживает Apple Pay -Неверно указаны параметры карты (номер, срок действия, CVC2 код) -Карта заблокирована, или недействительна, или неактивна -Нет действующего номера телефона, который вы указали при обращении в банк. -Неверно введен СМС-код -Неустойчивое интернет-соединение -Неустойчивый сигнал сотовой связи -Превышено количество одновременно создаваемых токенов (максимум 8 разных в одно устройство, 20 токенов на одну карту в разные устройства) Проверить, что: -выполнен вход в iCloud; -версия iOS 10 и выше; -в настройках устройства указан регион "Россия" Если вышеуказанные действия не помогли обратитесь в техническую поддержку Apple. Также рекомендуем подключить услугу Альфа-Чек и повторить попытку добавления карты. Обращаем внимание, что услуга Альфа-Чек платная. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
80 712
отзыва
78 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули комиссию

Оценка 5

Проверяла баланс карты в банкомате сбербанка и у меня за это сняли 59 рублей. Я не видела никакого предупреждения о том что это платно и поэтому создала обращение на возврат... Читать полностью

07.06.2025

Обращение

Оценка 4

07.06.2025 подала обращение в онлайн чат, персональный помощник мне помог. У меня была списана сумма 49 руб с карты 04.06.2025, за что я так и не поняла. Обращение приняли и в... Читать полностью

07.06.2025

Выражаю благодарность за качественное обслуживание и быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Увидела рекламу в альфа , где обещают начислить 100 процентый кешбек за покупку кофейного напитка в пятерочке (при покупке в пятницу). Обрадовалась и решила... Читать полностью

07.06.2025

Комиссия за услугу Альфа чек

Оценка 5

Здравствуйт. 06.06 зашла в историю списаний и зачислений и увидела автоматическое списание 99 рублей. Начала разбираться в этом, но решила обратиться за помощью в чат с банком... Читать полностью

07.06.2025

Вернули списанные средства за подключение услуги без моего ведома

Оценка 4

Добрый день. Случайно увидела в истории операции по карте списание за услугу по списанию денежных средств за уведомление, которую я не подключала. С помощью обращения в чат, услуга... Читать полностью

06.06.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Хочу выразить восхищение по обслуживаю в Альфа-Банке. При обращение по списанию денежных средст за услугу Альфа чек, за которую было списание, быстро подала обращение и его... Читать полностью

06.06.2025

Обратился в чат банка с просьбой уточнить условия новой акции

Оценка 5

Я 06.06.2025 в 19:20 обратился в чат банка через мобильное приложение с просьбой уточнить условия новой акции "От 10000₽ за три совета". Данная акция заключается в том, что клиенту... Читать полностью

06.06.2025