Хочу поблагодарить работников офиса и лично руководителя К-х А.В., за высокий профессионализм, проявленный в поиске выхода, как мне казалось, из неразрешимой ситуации,  а главное - за чуткость и заботу о потребителе, которые говорят о неподдельной клиентоориентированности персонала данного отделения. 

Несколько дней назад дебетовая карта и доступ к онлайн сервису были блокированы. Перевыпуск карты вопросов не вызвал, однако в восстановлении аккаунта было отказано. Несколько визитов в банк в г.Москве результатов не принесли, неоднократные обращения в службу поддержки также оказались бесплодны. По счастливому стечению обстоятельств, иначе это и не назвать, очередной звонок от Сбербанка с невнятными комментариями по поводу сложившейся ситуации и предложением продолжать терпеливо ожидать решения, застал меня в офисе в момент получения новой карты.

Став невольным свидетелем телефонного разговора, Анастасия Валериевна предложила свою помощь и, компетентно разобравшись в проблеме, предложила путь ее решения, который был умело реализован другим сотрудником офиса. В итоге, доступ к услуге был восстановлен в течении 15 минут, также была оказана помощь в активации профиля в мобильных приложениях.Конечно, можно было просто выдать карту, не реагируя на телефонный диалог клиента и службы поддержки, и закончить обслуживание, однако Работник, намеренно с большой буквы, (К-х А.В.) не смогла остаться в стороне и решила принять личное участие в поиске выхода.

Думаю, что истинная причина кроется в том, что удовлетворенность клиента и репутация Сбербанка для нее не является пустым звуком. Я не первый год пользуюсь услугами этого отделения и хочу заметить, что работа данного коллектива заслуживает наивысшей оценки.