Очень хочу поблагодарить сотрудника МТС-Банка К-ну Анжелику за бесценную для меня помощь!

Я обращалась в банк 04.08.2021 с вопросом- не могу зайти в приложение, причину я не понимала. Обращалась на горячую линию, с оператором связаться так и не смогла. Робот не называет цифру для связи. Хотела научиться пополнять карту (которая у меня уже открыта) в приложении и в дальнейшем пользоваться услугами банка через приложение. При открытии , в приложении выходила какая- то ошибка.(

Анжелика была очень приветливая и отзывчивая, погрузилась в проблему полностью. Проверила настройки телефона, помогла почистить память телефона/, отправила ссылку на приложение и обновила его. Очень доступно рассказала о возможностях приложения, о способах пополнения и переводов. После визита к данному сотруднику, у меня возникают только положительные эмоции о Банке. В офисе Банка появится быстро не могла, так как в моём городе нет офиса Банка, но я часто по работе нахожусь в разных городах.