В ТКБ оформил в августе 2020 потребительский кредит на покупку мебели. Погашаю каждый месяц 25 числа через интернет-банк. 24 июля зашел в ЛК, осуществил перевод, как делал каждый раз, подтвердил операцию. Но в этот момент у меня пропадает интернет и соответственно, приложение зависло.

Перегрузил интернет, опять зашел в ЛК, но оказалось, что с карты ничего не списалось, все деньги на месте. Пришлось повторить еще раз операцию – необходимая сумма списалась. Через пару дней в магазине хотел рассчитаться картой, а кассир говорит, что терминал выдал: недостаточно средств. Проверил – действительно, денег нет. Уже дома позвонил на горячую линию, мне отвечают, что 24 июля было 2 транзакции, причем, одинаковые суммы. Вспомнил ситуацию с оплатой и как зависло приложение из-за отключения интернета.

Рассказал об этом оператору. Он пообещал разобраться. Оказывается, что прошли оба платежа, только в ЛК это сразу не отобразилось из-за технического сбоя. Пришлось оставлять заявку на возврат средств, через пару дней сумма второго платежа вернулась на мою карту. Рад, что не пришлось ждать целый месяц.