Навязывание кредитной карты при открытии накопительного счета

21.08.2021 20:51
6734
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 21.08.2021 обратились с женой в доп.офис Беляево (г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 104). Хотели открыть накопительный счет по ПРОМО акции Банки.ру. Обслуживал молодой человек(имен и фамилий никогда не запоминаю) еще в отделении была женщина, его коллега. Вначале вроде шло все хорошо. Но полные условия открытия не были озвучены. Потом попросили сфотографировать жену - вклад открывал на нее, сразу это напрягло - объяснили, что фото для открытия дебетовой карты(сказал что в других банках никогда раньше не фотографировали для оформления дебетовой карты - на что он ответил, что в других фоткают и по другим операциям). Нам карта не нужна, о чем сразу заявили сотруднику. Еще спросили какая карта - сотрудник сказал что "[b]Дебетовая[/b]". С женой переспросили, что точно Дебетовая? -Сотрудник подтвердил наши слова. после он очень долго что то оформлял через компьютер - очень напрягло. Обычно чтобы открыть счет хватает 15-20мин.  Также без подписи жены на документах попросил сказать ему код активации, пришедший на телефон. В итоге, после еще 5-10 мин дал комплект документов. и среди них заявление на открытие [b]КРЕДИТНОЙ [/b]карты. На мой вопрос почему обманываете - начал юлить, что карта Кредитная но без лимита. Отказались с женой от обслуживания порвали при нем все договоры включая копию паспорта, попросил его удалить фото и все персональные данные, но чего-то есть сомнение что он это сделал. а также все корректно закрыл, судя по всему открыл счета и карты без нашей подписи. Жаль нервов и потерянного времени в итоге потратили 50 мин. Не знаю - это тенденция многих банков навязывать клиентам не нужные им услуги и откровенно врать в лицо.!!!
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-08-25T13:13:14+03:00
Уважаемый vyacheslavn! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что наши сотрудники информируют каждого клиента о возможности приобретения дополнительных услуг. Все дополнительные услуги в Локо-Банке являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента. В ходе консультации для удобства снятия денежных средств сотрудник предложил Вам оформление карты ЛокоДжем. Карта ЛокоДжем является кредитно-дебетовой, договор карты подписывается как кредитный с установленной ставкой, но с нулевым лимитом. В данном случае Вам была предложена дебетовая карта ЛокоДжем, то есть по карте можно тратить только собственные средства (дебетовые свойства карты). Сумма кредита или лимит кредитования составляет 0 рублей, что указанно в кредитном договоре. Карта ЛокоДжем сочетает в себе все основные характеристики: возможность бесплатного обслуживания, доход на остаток и кэшбэк за покупки. Возможно в ходе консультации возникло недопонимание условий оформления данной карты. Обращаем внимание, что при посещении отделения банка никаких счетов или продуктов Вам оформлено не было. Дополнительная информация предоставлена по телефону. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
403
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Спасибо за лояльность и оперативность

Оценка 5

Надо сказать, что Локо-Банк предлагает хорошие ставки по накопительным счетам с расчетом процентов на ежедневный остаток. 04.08.2025 я очередной раз открыл такой счет. Но поскольку... Читать полностью

05.09.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день.        26 августа 2025 обратились с супругой в дополнительный офис "Бабушкинский" по улице Меньжинского, дом 38. Приготовились к длительному ожиданию в очереди... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Обратилась в отделение в Самаре 21.08.2025. Хотела разместить небольшую сумму на вклад,но к сожалению у меня была маленькая сумма и сотрудники Арсений и Светлана рассказали про... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

04.08.25 я обратилась в отделение в Волгограде для размещения средств, хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Елене Л. Она рассказала... Читать полностью

19.08.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 14.08 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для открытия накопительного счета и установки мобильного приложения. Со мной работала менеджер Елена Л., она рассказала... Читать полностью

14.08.2025

Быстро и подробно

Оценка 5

Увидел крутой накопительный счёт в Локо. Хотел открыть его дистанционно, но ничего не вышло — пришлось ехать в офис банка по адресу ул. Лесопарковая, 7 (г.Челябинск).  Х-ва... Читать полностью

06.08.2025

Установить личный кабинет, открыть накопительный счет

Оценка 5

17.07.2025 в 11:10 пришла оформить накопительный счет на минимальный остаток. Ранее клиентом Банка не являлась. Главный менеджер И-ов Василий подробно объяснил, как работает... Читать полностью

17.07.2025