Здравствуйте! Я являюсь инвалидом по слуху и вопрос специфики обслуживания для меня зачастую стоит остро. Я не люблю приносить людям дискомфорт и поэтому даже в заведениях и магазинах стараюсь лишний раз не переспрашивать что-то, хоть и имеются вопросы, чтобы не напрягать и не смущать людей. Большинство вопросов я изучаю сама, чтобы по-возможности избегать лишнего дискомфорта во время консультаций и пр.Но в банковском деле я не сильна и в поиске ответов и информации я отправилась в отделение на Варшавском Шоссе в Москве чтобы проконсультироваться по вопросу вкладов.

Меня обслуживала ведущий менеджер по продажам Елена. Она быстро в корпоративном темпе рассказала мне о всех вкладах, плюсах и минусах и т.д. Но увидев легкую растерянность в моем лице и ряд очевидных вопросов, она, видимо, поняла мою особенность и с пониманием ввела меня в курс дела еще раз, только на бумаге. Елена вела себя очень тактично и вежливо, улыбчиво ответила мне на все вопросы и помогла подобрать подходящий вклад, которым я осталась довольна. Также она показала как его в будущем самостоятельно закрыть через приложение.

Хотела бы выразить благодарность Елена за подход и професионализм.