Странности верификации клиента

30.08.2021 22:07
5436
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Из за ошибки приложения не смог зайти в Телекард 2, Газпромбанка. Выдает ошибку- неправильный номер телефона или пароль. Позвонил на горячую линию банка первый раз меня девушка Елена выслушала и мы прошли верификацию клиента по кодовому слову, который как раз и придуман для этого. Она объяснила что нужно пройти процедуру восстановления пароля и возможно получится войти. Мой пароль сохранен в приложении Enpas поэтому ошибки ввода быть не могло, так как ранее всё всегда работало и не было проблем с этим паролем. Но тем не менее совет был принят - я попробовал пройти процедуру восстановления пароля, что опять выдавало ошибку с тем же возмущением - неправильный номер телефона или пароль. Я позвонил на горячую линию второй раз. Там уже Анна, попросила кодовое слово, что я назвал сразу правильно и слово было принято, но дальше начались чудеса! С меня начали требовать операции по карте с вводом пин кода - даты место и т.д. Я конечно назвать их не мог так как карта не одна у меня, и чтобы вспомнить надо посмотреть операции в интернет банке, в который зайти невозможно. Но девушка была неумолима и просила назвать снова операции по карте, когда где и сколько. Абсурд полнейший господа банкиры! Для чего кодовое слово тогда если оно не достаточно для верификации, или нет? Я должен был наизусть вспомнить операции? Вы серьезно??? А если нет - к сожалению я не прошел верификацию, так мне сообщила девушка разговаривать с которой было просто бесполезно.  А потом добил меня вопрос оператора -  этого диалога - "у вас осталисъ вопросы" ? - Конечно  ГазпромБанк остались, лучше бы не звонил. Теперь придется идти в банк. Оценка такой работы +-2 не более.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-10T10:34:32+03:00
Уточните, на сегодняшний день проблема с приложением решена?
PolEV71
2021-09-17T01:03:46+03:00
Нет проблема входа в Телекард не решена. Выдает ошибку номера телефона или пароля. По ходу банку на это плевать.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-08-31T17:06:14+03:00
Здравствуйте, PolEV71! Взяли ваш вопрос в работу. Проведем проверку и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 993
отзывов
6 876
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети.  28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно... Читать полностью

30.05.2025

Начало работы с Газпромбанком

Оценка 5

Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок... Читать полностью

29.05.2025

Доставка дебетовой карты и помощь в её активации

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении... Читать полностью

28.05.2025

Начислили вознаграждение по акции приведи друга

Оценка 5

Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и... Читать полностью

28.05.2025

Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал... Читать полностью

28.05.2025

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

28 мая представитель Газпромбанка Сергей А-ов привёз заказанную через Интернет дебетовую карту. Порадовало, что Сергей очень быстро приехал, оформил и очень доступно и подробно... Читать полностью

28.05.2025