Возникла необходимость осуществить SWIFT перевод за границу в Великобританию за учебу в колледже сына.

Обеспечила денежные средства на фунтовом счете и обратилась в отделение (Речной вокзал г. Москва) для осуществления данного перевода через оператора. Два с лишним часа специалист, оформлявший перевод,  беспрестанно ходил за консультацией к какому-то невидимому мне сотруднику, просил меня на бумаге написать как пишется слово Великобритания на английском языке, потому что пеервод через Гугль переводчик переводил "некорректно", мои просьбы главному менеджеру - заменить на более опытного сотрудника успехом не увенчались.

Пришлось уйти ни с чем, перевод оформить не смогли по каким -то только банку известным причинам, именуемым "программный сбой" .

На следующий день 25 августа обратилась в другое отделение (Тимирязевское). К счастью, сотрудник знал как пишется слово Великобритания на английском языке и оформление перевода заняло чуть больше часа, что, конечно, не быстро, но реквизиты были внесены верно с документа основания, документ основание был скопирован, заверен старшим сотрудником офиса, платеж офрмлен, заявление подписано, документы отправлены сотрудником банка на валютный контроль. - Ждите, мы вам позвоним. 

26,27,28, 30 августа я каждый день звонила в банк с беспокойствами, почему не списыаются деньги со счета? Как долго это будет продолжаться? Хочу чтобы вы понимали: каждый раз: не менее 40 минут дозвона,  далее уговаривание голосового помошника всеми правдами и неправдами (угадывая и пробираясь через дебри ключевых слов), чтобы бот всё таки решил вас соединить с живым человеком, долгая идентификация клиента, проговаривание опереации, ответ один - по регламенту срок перевода от 3 до 5 рабочих дней. Ждите, платеж на валютном контроле.

Сегодня 31 августа - это уже седьмой календарный день (пятый рабочий день) после подачи заявления, чудом удалось попасть на специалиста коллцентра, который не предложил ждать до 24-00, когда истечет последняя минута/секунда регламентного срока, когда клиента можно посылать нафиг с его вопросами, а ответил, что валютный контроль Отказал в переводе, потому что документ не переведен на русский язык. Далее на все вопросы, конечно мне никто не смог ответить: 

1. Почему сотрудник отделения банка, принимавший платеж не знает каким образом должен быть оформлен документ основание?
2. Почему 7 дней мне не сообщают о проблеме, которая по мнению контроля возникла в процессе оформления платежа: не поступило ни обещанного звонка из отделения, ни уведомления в личном кабинете, ни смс. ни письма на почту, ровным счетом тиштна?
3. Почему по требованию мне не предоствлены телефон/электроная почта специалиста валютного контроля, которому недостало каких-то документов? 
4. Почему валютный контроль не затребовал документы, а просто в последнюю минуту отклонил платеж? После  7-ми дневного на него любования?
5. Почему мне предложени заново приехать в отделение офиса и оформитьновый перевод по тем же ни кому не известным правилам и продолжать ждать ещё 5 рабочих дней?
6. Почему валютному контролю требуется перевод документа, в котором чётко написано наименование учебного заведения (государсвтенный колледж Великобритании),сумма платежа, реквизиты, фамилия студента?

Уважаемая админимстрация банка, прошу направить моё обращение специалисту валютного контроля, чтобы он объяснил, что имеено необходимо предоствить, чтобы платеж ушёл. Завтра 1 сентября, ребенок не идет в колледж, потому что не прошла оплата.