Добрый день!

04.03.2021 обратилась через приложение в банк, открыла Потребительский кредит на рефинансирование.
15.05.2021 года погасила кредит досрочно, в приложении Кредит перешёл в статус закрыт.

Вчера, 27.09.2021г., при обращении в другой банк выяснилось, что в кредитной истории Объединённого Кредитного Бюро отображается информация, что данный кредит у меня действующий. 
В тот же день я обратилась в офис СберБанка, где меня удостоверили, что кредит закрыт, и информацию они передали вовремя. Предоставили справку о задолженности и выписку по погашениям, справки об отсутствии задолженности не выдали.

Сегодня, 28.09.2021 я обратилась в Объединённое Кредитное Бюро за дополнительной информацией, где мне подтвердили, что кредит активен, и не было передано информации от банка о досрочном погашении.

Соответственно, с мая по сентябрь на мне числится кредит, о котором я и думать забыла, из-за наличия других продуктов кредитный рейтинг низкий.
Это сервис ведущего банка? 
Почему теперь я должна тратить время на визиты в банк, писать заявление о закрытии договора, который я уже закрывала?!