Блокировка счета при первом переводе

30.09.2021 10:09
5630
4
Без оценки
28.09.2021г. зарегистрировала Киви кошелек. В тот же день пополнила его через терминал в Пятерочке, потом добавила через терминал в Связном. Чеки все на руках, в суд идти есть с чем. При первом же переводе кошелек заблокирован. Сформировала обращение по вопросу блокировки, выслала качественное фото с паспортом в руках. Дважды звонила в службу поддержки, где, по словам оператора, моё обращение делали приоритетным. После этого ответов на е-мэйл нет. Тот факт в моем обращении, что у меня ребенок-инвалид, проигнорирован. То есть когда вся страна собирает деньги на помощь детям-инвалидам, АО Киви Банк их отбирает. Причин блокировки реальных нет, операторы ссылаются на пункт 6.5 Оферты. Да и как можно нарушить что-то, если мной ничего не сделано? Первый перевод заблокирован. Или разблокируйте кошелёк, или верните деньги расторгнув договор. Если вопрос не решится, напишу жалобы и отзывы везде где только можно, и буду обращаться в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-30T13:23:38+03:00
12.10.2021 Сожалеем, но блокировка счета в Народном рейтинге не оценивается.
КИВИ Банк
2021-09-30T13:34:08+03:00
Здравствуйте, RT777! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с блокировкой, постараемся всё объяснить. Когда система безопасности обнаруживает на кошельке подозрительную активность, мы вынуждены временно ограничить доступ к операциям и всё проверить, ведь от этого зависит сохранность денег. Понимаем, что проверки доставляют неудобство, но нам важно убедиться, что вашей безопасности ничего не угрожает. По вашему обращению мы связались со специалистами, чтобы ускорить решение, в целом - ответ поступил оперативно в установленные правилами сервиса сроки. Проверка прошла успешно, доступ к платежам уже восстановлен. Мы также направили вам по почте важную информацию о переводах денежных средств. Примите наши извинения за неудобства! Будем рады, если вы дадите нашему сервису второй шанс.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022