Беспределщики

01.10.2021 13:31
5549
Без оценки
Пользовалась киви кошельком не продолжительное время. Использовала для покупок через интернет. Были на кошельке всегда незначительные суммы . Но 28 числа после поступления средств ( перевёл родственник для личных нужд) кошелек частично заблокировали. Причину не кто не объясняет. В чем мои нарушения тоже понять не могу. Делала заявку на разблокировку кошелька. Раз 5 просили переделать селфи с паспортом. Что им там не видно тоже не понятно. Паспорт читается отлично на фото. Сегодня 1.10 . Тишина. Толи фото приняли, толи забили. [QW15349663]  В чате оператора ожидала почти час. Дождавшись не какой конкретики лишь дежурные фразы: "Здравствуйте. Сейчас переключу вас на коллегу, который займется вашим вопросом. Он ответит вам здесь в течение 40 минут" Коллега ответил:"Специалисты проверят информацию и свяжутся с вами в обращении под номером: 15348155" Не кто не связывается уже 3 дня. Прошу банк разблокировать мой кошелек в связи с тем что с мой стороны не было нарушений.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-07T12:45:09+03:00
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв принимаем без оценки.
КИВИ Банк
2021-10-01T18:26:18+03:00
Виктория, здравствуйте! Понимаем ваши эмоции, блокировка — это неприятно. Когда мы замечаем в кошельке подозрительную активность, то обязаны ограничить к нему доступ и всё проверить, так как очень серьёзно относимся к безопасности денег и данных наших пользователей. Для того, чтобы убедиться, что к кошельку не получили доступ третьи лица, и действия владельца законны, мы запрашиваем документы согласно п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Если проверка проходит успешно, мы сразу же восстанавливаем доступ к платежам. Внимательно проверили ваши обращения. Специалисты отвечали оперативно и корректно. Фото с паспортом действительно перезапрашивали три раза, так как они были отзеркалены. Сейчас по вашему обращению проводится проверка, просим немного терпения. О результатах сообщим по почте.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022