Итак, начинаем.
Киви Банк заблокировали мой аккаунт и чтоб разблокировать его просили фото паспорта, селфи с документом, потом приняли, далее запросили договор сотовой связи и по итогу пожалуйста вот вам договор,на этом связь обрывается и ответ я не услышал в течении суток, как они говорят, жду один день, два, начинаю звонить сам ,после чего вуаля фото не подошли, что я скидывал до этого, хотя с ваших слов вы их приняли,просят сделать новые.
Я делаю фото ,отправляю и так чтоб вы понимали раз 5-6 ,стало казаться что "QIWI БАНК" способствуют разблокировке уже как оказалось на ранней дистанции,в общем спустя некоторое время мои фото принялись. С их слов было сказано, что им надо понять что беседу они ведут непосредственно с владельцем кошелька QIWI ,и даже после первого запроса фото вы сказали ,нам удалось убедиться что вы ,это владелец кошелька.Все что просили выполнил ,сделал ,показал ,дальше на 7-8 дней никакого ответа ,тишина полная и 1 сентября мне высылают вот такое вот сообщение:
Здравствуйте!
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.
Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:
1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.
2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.
3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.
После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.
Вот номер моего ужасного обращения к вам QW15261380 и я настоятельно требую разобраться и разблокировать мой личный кошелек с моими средствами,с моей стороны я могу сказать одно ,что я ничего НЕ НАРУШАЛ.
И еще я заметил, что вы сказали,что срок рассмотрения 25 дней и прошу обратить внимание, что с первого дня блокировки кошелька через 30 дней с кошелька будут списываться МОИ личные средства ,каждый день по 0,5 процента и пока я все дальнейшие документы вам делаю и вышлю нашей замечательно ПОЧТОЙ .
Вероятность, что от вас поступить очередной отказ(99,9%) и запрос на повторное направление документов,все таки вы всячески делаете чтоб у человека ,у вашего КЛИЕНТА КИВИ БАНК НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО .И что у нас выходит на бумаге 30 дней и их никто не отменит ,именно этот срок сделанный вам на руку, а не клиенту.
Я обращаюсь к вам крайний раз ,уважаемый КИВИ БАНК,я настоятельно призываю вас разблокировать мой кошелек ,ибо получается вы работаете на полном беззаконии и актов РФ
В случае отрицательного для меня ответа я буду подавать досудебную претензию ,а после пойдет судебная о НЕЗАКОННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ И УДЕРЖАНИИ МОИХ СРЕДСТВ.
Жду незамедлительного ответа от вас,то есть от БАНКА QIWI ,КОТОРЫЙ ДЕЙСТВУЕТ КАК И УГОДНО