Киви Банк работает как им это выгодно!

03.10.2021 22:32
5996
Без оценки
Итак, начинаем. Киви Банк заблокировали мой аккаунт и чтоб разблокировать его просили фото паспорта, селфи с документом, потом приняли, далее запросили договор сотовой связи и по итогу пожалуйста вот вам договор,на этом связь обрывается и ответ я не услышал в течении суток, как они говорят, жду один день, два, начинаю звонить сам ,после чего вуаля фото не подошли, что я скидывал до этого, хотя с ваших слов вы их приняли,просят сделать новые. Я делаю фото ,отправляю и так чтоб вы понимали раз 5-6 ,стало казаться что "QIWI БАНК" способствуют разблокировке уже как оказалось на ранней дистанции,в общем спустя некоторое время мои фото принялись. С их слов было сказано, что им надо понять что беседу они ведут непосредственно с владельцем кошелька QIWI ,и даже после первого запроса фото вы сказали ,нам удалось убедиться что вы ,это владелец кошелька.Все что просили выполнил ,сделал ,показал ,дальше на 7-8 дней никакого ответа ,тишина полная и 1 сентября мне высылают вот такое вот сообщение: Здравствуйте! Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться. Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги: 1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька. 2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении. 3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк. После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново. Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.  Вот номер моего ужасного обращения к вам QW15261380 и я настоятельно  требую разобраться и разблокировать мой личный кошелек с моими средствами,с моей стороны я могу сказать одно ,что я ничего НЕ НАРУШАЛ. И еще я заметил, что вы сказали,что срок рассмотрения 25 дней и прошу обратить внимание, что с первого  дня блокировки кошелька через 30 дней с кошелька будут списываться МОИ личные средства ,каждый день по 0,5 процента и пока я все дальнейшие документы вам делаю и вышлю нашей замечательно ПОЧТОЙ . Вероятность, что от вас поступить очередной отказ(99,9%) и запрос на повторное направление документов,все таки вы всячески делаете чтоб у человека ,у вашего КЛИЕНТА КИВИ БАНК НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО  .И что у нас выходит на бумаге 30 дней и их никто не отменит ,именно этот срок сделанный вам на руку, а не клиенту. Я обращаюсь к вам крайний раз ,уважаемый КИВИ БАНК,я настоятельно призываю вас разблокировать мой кошелек ,ибо получается вы работаете на полном беззаконии и актов РФ В случае отрицательного для меня ответа я буду подавать досудебную претензию ,а после пойдет судебная о НЕЗАКОННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ И УДЕРЖАНИИ МОИХ СРЕДСТВ. Жду незамедлительного ответа от вас,то есть от БАНКА QIWI ,КОТОРЫЙ ДЕЙСТВУЕТ КАК И УГОДНО
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-09T17:34:47+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
КИВИ Банк
2021-10-04T13:10:05+03:00
Здравствуйте, user4471252! Хотим отметить, что никогда не блокируем кошелек и не расторгаем договор без причины. Это происходит, когда пользователь нарушает правила нашего сервиса. К сожалению, продолжать сотрудничество в этом случае мы не можем, так как действуем в рамках закона и оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf Детально изучили ваш случай. Фотографии в рамках заявки принимались на проверку, специалисты несколько раз перезапрашивали их из-за несоответствия требованиям. Еще раз уточнили всё у специалистов: мы вынуждены прекратить договор по вашему кошельку. Чтобы вывести деньги, отправьте нам необходимые документы и заявление, после чего мы всё проверим и переведём средства по вашим реквизитам. Обращаем внимание, что штраф списывается только в случае, если пользователь не предоставил документы на проверку в течение 30 дней. Во время самой проверки ничего не списываем.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022