Закрытие бонусного счета

05.10.2021 11:03
12302
16
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Обращалась в отделение банка и на горячую линию банка, чтобы закрыть бонусный счёт мультибонуса. Сам мультибонус (программа лояльности) отключён от карты МИР Сберегательного счета более 2 месяцев назад, но в ФНС и на сайте личного кабинета налоговой отображается бонусный счёт, как открытый и действующий. На горячей линии банка меня отправляют в ВТБ, закрывать счёт там. Зачем?! В ВТБ не знают меня, как клиента и рекомендуют идти в Почта Банк. Безобразие. Я прошу закрыть бонусный счёт, начинающийся на 408178*** навсегда, Почта Банк. Чтобы в налоговой он больше не отображался, на сайте ФНС тоже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-12T19:45:04+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем оценку"5" на основании вашего коментария.
Почта Банк
Почта Банк
2021-10-06T17:45:30+03:00
Уважаемый user4849491! Закрытие счета дистанционно не предоставляется возможным, так как на нем имеется остаток бонусов в размере 96 бонусов. Вы можете обнулить бонусный счет и написать нам в комментариях к отзыву, мы самостоятельно направим мероприятия на закрытие счета. Либо Вы можете обратиться в Клиентский центр Банка, необходимо будет предоставить письменное согласие на списание бонусов и также оформить заявление на закрытие счета. С уважением к Вам, Алина АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 062
отзывов
2 047
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025