Уже два месяца не могут решить проблему с списаниями средств

06.10.2021 12:51
6839
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Киви кошельком пользуюсь довольно давно. Проблем практически не возникало. 3 августа Оформлял пробную бесплатную подписку на Амазон. Меня данная подписка не устроила, я её отменил и удалил все платежные данные. 11 августа с меня списали 540,96 руб. и 542,15 руб. Получается за раз было списано как за два месяца платной подписки. Обращался дважды в поддержку Amazon они проверили и сказали что подписки у меня отсутствуют и никаких платежей от меня не было и сказали обращаться в банк. Обратился в банк, зарегистрировали запрос под номером 15262651 и до сих пор не могут решить проблему. Пришлось заблокировать карту киви, так как в сентября с меня еще три раза пытались списать по 540 рублей. Я им уже оставлял Заявление о несогласовании с транзакцией. Прошло три недели толку нету. По телефону тоже помощи мало, всё время повышают приоритет, пользы от этого никакой не видно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-12T03:34:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
КИВИ Банк
2021-10-07T11:40:56+03:00
Здравствуйте, AccorDix! Тщательно проверили ваше обращение, изучили переписку с Amazon: случай нетипичный, и мы искренне хотим помочь. В данной ситуации технически осуществить возвраты по автоматическим списаниям не так просто, но мы прилагаем все усилия для этого. Сейчас вашим вопросом занимаются наши специалисты, обязательно свяжемся с вами по почте и сообщим о результатах здесь, в комментариях. Надеемся на ваше понимание и просим немного терпения.
AccorDix
2021-12-05T17:16:26+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022