Qiwi - нам плевать на наши же правила!

08.10.2021 19:40
5937
4
Оценка
1
Отзыв проверен
С неделю назад завёл себе кошелёк. Оформил проф. статус. Нуачебыинет, как говорится. Началось с того, что в приложении нет оплаты Тройки и СБП (последнюю я, возможно, по собственной тупости не нашёл). В ответ на обращение в поддержку мне выдали ссылку на пополнение Тройки и посоветовали включить СБП. Функционал приложения отличается от сайта.  Но самые приколы потом начались, когда я таки решил воспользоваться кэшбэком. Совершил некоторые покупки, но... Qiwi пишут, что начисляется кэшбэк через 2-4 недели (на самом деле, может и через 8, зависит от магазина, но писать про 8 недель, видать, стремно), но в обработке суммы кэшбэка должны появляться через 1-2 часа после покупки.  В поддержке взяли обращение в работу. Через день, после моего звонка, повысили приоритет. Приколы на этом не закончились: кэшбэк по 2 из 3 операций я получил, правда, в размере 2.4% на день начисления, а не 13.2% как было на момент покупки. Совпадение? Не думаю. По третьей операции даже такого, видимо, не дождусь. Поддержка снова повысила приоритет обращения.   Меня это всем вконец задолбало и не далее как 20 минут назад я ещё раз (4 день подряд!) позвонил в поддержку. Результат: ответа на обращение нет и, внимание, поддержка снова повысила приоритет. Это победа... над здравым смыслом.  Выводы: 1) Qiwi не придерживается даже тех стандартов, которые они сами отразили в описаниях услуги. 2) Техподдержка выполняет роль таблички "Осторожно, злая собака!".  Пожелания: ребят, уж коль скоро вы банк, который требует от клиента точности и своевременности (а если клиент косякнет, то будет бегать и собирать кипу дркументов), то и отвечать должны ровно тем же.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-14T12:55:03+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
КИВИ Банк
2021-10-11T11:35:22+03:00
Здравствуйте, Realtor Laguta! Сожалеем, что первые впечатления о сервисе были омрачены. Оплата тройки у нас доступна, однако именно сейчас специалисты настраивают эту функцию в приложении, поэтому через поиск она временно недоступна. Что касается СБП, её можно найти в разделе "Платежи и переводы", далее "Системы денежных переводов". По кешбэку: обычно он начисляется с 15 по 20 число месяца, следующего за подтверждением, на сайте мы указываем примерные сроки зачисления, но, конечно, в некоторых случаях это происходит немного позже или раньше. Ставка кешбэка зависит от вида и стоимости товара, а также от политики интернет-магазина, в котором он был приобретен. Кешбэк действительно отображается в личном кабинете на сайте QIWI Бонус через 30-40 минут после покупки, однако некоторым магазинам требуется больше времени на обработку, они указывают это на странице с подробностями — ее вы видите, когда переходите с сайта QIWI Бонус на страницу магазина. Мы лишь ожидаем, пока информация поступит в систему. Совсем не хотели вас огорчить, приняли всё во внимание и будем работать над качеством сервиса.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022