Отказ в изменении лимита кредитной карты без биометрических данных

10.10.2021 21:30
16468
1
Оценка
1
Отзыв проверен
8 октября 2021 я обратилась в офис 6991/0277 с операцией по кредитной карте (уменьшение лимита). По электронной очереди меня направили в окно №12 (руководитель офиса). Сотрудница без бейджа сначала предложила провести операцию через мобильное приложение Сбербанк Онлайн на моем смартфоне. Я знала, что это невозможно, зашла в приложение и показала ей. После этого сотрудница начала бегать по офису в поисках планшета. Нашла.  Спросила у меня номер телефона и ФИО для входа в личный кабинет. Я случайно увидела, что сотрудница выбрала пункт "распознавание лица". Я предупредила ее, что я не хочу предоставлять свои биометрические данные и попросила провести операцию на компьютере. Сотрудница мне отказала.   Через 30 мин. я совершила данную операцию в другом офисе Сбербанка на компьютере сотрудника без биометрии и проблем. 3 года назад я уже писала отзыв о том, что в этом офисе мне обманом подключили страховку. Обещали исправиться. Ничего не изменилось. Не хотите быть обманутыми - обходите данный офис стороной
Сбербанк
Сбербанк
2021-10-10T22:45:25+03:00
Здравствуйте! Навязывание продуктов не является политикой банка, я обязательно проведу проверку и напишу о её результатах здесь. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
12 984
отзывов
12 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025