Лояльность к клиентам

13.10.2021 08:13
4338
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день,  после возврата товара в Озон, сторнировались баллы. Хотя начисления их по факту не было.  После обращения в службу поддержки было быстро принято решение о компенсации баллов даже в большем размере. Спасибо за лояльность. Также был случай перевода заемных средств на другую карту. Сумма мной была сразу погашена.  В рамках программы лояльности начисления за пользование заемными средствами не было. Респект!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-18T13:22:05+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса о компенсации баллов и результат. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 26.10.2021 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-13T17:27:12+03:00
Уважаемый Алексей! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Удобство и оперативная поддержка клиентов – неизменные ориентиры банка. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
85 126
отзыва
83 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Быстрая, понятная консультация

Оценка 5

23 ноября в мобильное приложение пришло уведомление о зачисление в Онлайн-Копилку процентов по ставке 10%. В то же время в информации о накопительном счёте сказано, что проценты... Читать полностью

25.11.2025

Уточнение личных данных

Оценка 5

Оперативно, быстро, удобно. Необходимо было уточнить паспортные данные через приложение. Сделал все по инструкции. Всё получилось с первого раза. Консультант проверил фотографии и... Читать полностью

22.11.2025

Помощь в получении уведомлений

Оценка 4

1.11 в 22:26 обратилась в поддержку через чат, хотела убрать пуш уведомления и чтобы коды приходили по смс. К чату быстро подключилась Анна Ч-ва и подсказала, что это можно сделать... Читать полностью

22.11.2025

Решили вопрос по чекам и квитанциям

Оценка 5

21.11.2025 года около 21час. 50 мин. обратился в чат поддержки приложения Совкомбанка для решения вопроса, а именно нужна была квитанции о проезде с qr кодом так как при оплате... Читать полностью

21.11.2025

Быстрая, понятная консультация

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Совкомбанка. В прошлом году подключил подписку этого банка, пролонгация которой должна произойти 25 ноября. Но 20 ноября в мобильном приложении обнаружил... Читать полностью

21.11.2025

Очень интересная информация! Снятие наличных денег в кассе Пятёрочки. Консультация

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера услышал интересную информацию, что есть возможность снимать наличные деньги не в кассе Совкомбанка или в банкомате, а в магазинах - партнёрах Совкомбанка... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с бонусами

Оценка 5

15 ноября я заметил, что мои бонусы, начисленные около месяца назад, неожиданно сгорели, и я очень расстроился, потому что планировал воспользоваться ими при следующей покупке. Я... Читать полностью

21.11.2025