Лояльность к клиентам

13.10.2021 08:13
4333
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день,  после возврата товара в Озон, сторнировались баллы. Хотя начисления их по факту не было.  После обращения в службу поддержки было быстро принято решение о компенсации баллов даже в большем размере. Спасибо за лояльность. Также был случай перевода заемных средств на другую карту. Сумма мной была сразу погашена.  В рамках программы лояльности начисления за пользование заемными средствами не было. Респект!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-18T13:22:05+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса о компенсации баллов и результат. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 26.10.2021 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-13T17:27:12+03:00
Уважаемый Алексей! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Удобство и оперативная поддержка клиентов – неизменные ориентиры банка. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Изменение условий подписки

Оценка 5

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Узнал в чате о сохранении баллов после прекращения программы

Оценка 5

  Двадцать седьмого августа в 21:19 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про свои баллы кэшбэка. Я слышал что после 31.08.2025 бонусная программа 5 х... Читать полностью

03.09.2025

Уточнил в чате об акции и варианте оплаты

Оценка 5

  Двадцать пятого августа в 10:06 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанк с вопросом о акции от банка с кэшбэком. Я заметил у себя в профиле в кабинете, информацию о... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025