Лояльность к клиентам

13.10.2021 08:13
4337
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день,  после возврата товара в Озон, сторнировались баллы. Хотя начисления их по факту не было.  После обращения в службу поддержки было быстро принято решение о компенсации баллов даже в большем размере. Спасибо за лояльность. Также был случай перевода заемных средств на другую карту. Сумма мной была сразу погашена.  В рамках программы лояльности начисления за пользование заемными средствами не было. Респект!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-18T13:22:05+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса о компенсации баллов и результат. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 26.10.2021 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-13T17:27:12+03:00
Уважаемый Алексей! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Удобство и оперативная поддержка клиентов – неизменные ориентиры банка. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 667
отзыва
80 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а... Читать полностью

16.11.2025

Спец предложения по программе лояльности

Оценка 5

В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям... Читать полностью

16.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

15 ноября сделала покупку, на сайте партнёра. Должен был начислиться двойной кэшбэк 4%, но покупка рассчиталась по обычному 2%. Со своей проблемой обратилась в чат, в 13.57... Читать полностью

16.11.2025

Халва. Кэшбэк за покупки у партнеров

Оценка 5

15.09.2025 в приложении банка, через сервис Выгода-Топливо-Заправка, в период проведения акции, совершила заправку автомобиля на АЗС, но после заправки, по неизвестной причине... Читать полностью

15.11.2025

Об Обращении №2209960

Оценка 5

У меня возник вопрос о начислении кэшбэка по платежам ЖКХ. 13 ноября 2025 г. я обратился в отделение Совкомбанка (Москва, Чертановская ул., д. 1В, к.1). Было составлено Обращение... Читать полностью

14.11.2025

Помощь при обзвонах

Оценка 5

Проблема была в том, что мне каждый день звонили с банка совком с предложение услуг. Эти звонки мне мешали. Просила отключить меня от обзвонов.  В онлайн чате приложения... Читать полностью

14.11.2025

О кешбэке

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в службу поддержки Совкомбанка по онлайн-чату с вопросом о кешбэке за оплату ЖКХ. Мною была проведена оплата за услуги ЖКХ., но возврат кешбэка в 2% не... Читать полностью

14.11.2025