Лояльность к клиентам

13.10.2021 08:13
4334
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день,  после возврата товара в Озон, сторнировались баллы. Хотя начисления их по факту не было.  После обращения в службу поддержки было быстро принято решение о компенсации баллов даже в большем размере. Спасибо за лояльность. Также был случай перевода заемных средств на другую карту. Сумма мной была сразу погашена.  В рамках программы лояльности начисления за пользование заемными средствами не было. Респект!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-18T13:22:05+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса о компенсации баллов и результат. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 26.10.2021 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-13T17:27:12+03:00
Уважаемый Алексей! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Удобство и оперативная поддержка клиентов – неизменные ориентиры банка. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
70 252
отзывов
69 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы

Оценка 5

С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми... Читать полностью

07.10.2025

Благодарю за обслуживание Максима

Оценка 5

3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил... Читать полностью

03.10.2025

Оператор Артём помог получить информацию о партнере банка

Оценка 5

20 сентября 2025 года в 12:04 написала в чат банка, сначала подключался бот Катюша, который соединил меня с оператором Артемом. Хотела потратить накопленные баллы и прежде... Читать полностью

03.10.2025

Работа поддержки в чате банка

Оценка 5

27 сентября обратился в чат мобильного приложения банка для получения консультации касательно начисления повышенного кэшбэка за предложение партнёра при заправке автоСотрудник М-ко... Читать полностью

02.10.2025

Лояльность банка по отношению к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь автокредитом от Совкомбанк. Для сохранения льготной процентной ставки выполняю условия по карте "Халва" 5 покупок на сумму от 10000 рублей. В целом ничего... Читать полностью

02.10.2025

Супер быстро обновили паспортные данные

Оценка 5

Вчера, 1.10 обратилась через отдел с поддержкой в мобильном банке (Совкомбанк), так как уже какой раз не успеваю из-за работы обновить паспортные данные. Написав меня направили... Читать полностью

02.10.2025