Хорошее обслуживание, но есть вопросы на которые не ответила служба поддержки

16.10.2021 16:42
5442
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Начну с конкретики сразу. Отделение хорошее, вежливые сотрудники. Достаточно понятно все объяснили. Из минусов. Позвонили, предложили, я согласилась. В звонке не озвучивали ежемесячный платёж. Только сумму одобрения. В офисе уже сказали что страховка и т. д. Конечно подала без страховки ещё раз. Документы подписала. Сотрудница все объясняла, и это огромный плюс. Страховку не навязывала, как это бывает, но все рассказала.  Есть вопрос по поводу дебетовой карты, которую выдают к кредиту для снятия денег. Да это отличный способ, что бы избежать потери 5% если выдача происходит через кассу банка. Но была ли возможность получить дебетовую карту, без годового обслуживания? Или был ли такой выбор? То есть, мне выдали карту, где я должна оставить 3000руб для того что бы списали годовое обслуживание. Карта мне не нужна. Я пользуюсь Тинькофф и Хоум, условия по дк там лучшие,на мой взгляд. Да там тоже можно выпустить карты с год обслуживанием, но в основном везде банки предлагают карты с бесплатным обслуживанием, либо с определёнными условиями, что бы не было трат на  обслуживание. У меня же был выбор, либо касса где я теряю 5%(это прописано в договоре) либо дк за 3000 в год. Прошу объяснить на сколько обязательна была нужна выдача именно этой карты? Можно ли было выдать другую бесплатную или с др условиями? Тот же мир. В поддержке чат через приложение, не смогли ответить на этот вопрос, сказали обратиться в отделение. На мой взгляд вопрос не сложный. Мне нужно понять столкнулась ли я с обманом? Или все действия были выполнены корректно. Оценку ставлю 5,так как возможно, я не права.  И не знаю всех тонкостей выдачи кредитов в вашем банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-21T13:33:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 26.11.2021 Учитывая пожелания автора засчитываем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-10-26T09:25:05+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и высокую оценку, в том числе доброжелательности наших коллег в офисе. К сожалению, нам не удалось с Вами связаться для прояснения ситуации и повторного уведомления о преимуществах выбранной Вами карты, таких, как отличная программа лояльности RS Cashback, а также возможность удобно, а главное, не трудозатратно, оплачивать кредит: достаточно лишь пополнить карту на сумму очередного платежа, который в день оплаты будет списан автоматически. Также к карте оформляется бесплатный накопительный счет, который позволяет получать ежемесячный доход на карту, при хранении на нем суммы от 1000 руб. Получить полную консультацию по продукту можно в режиме 24/7, обратившись в Банк (в Call-центр или в ЧАТ), а также с Вами можем связаться мы, если укажите удобное время для коммуникации. Очень надеемся, дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции, а мы приложим для этого все усилия. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 855
отзыва
13 670
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

БЛАГОДАРНОСТЬ

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору банка " Русский стандарт" Талагаевой Алене Сергеевне за внимательное участие к клиенту. Проверив состояние дел в своем личном кабинете, обнаружил... Читать полностью

02.12.2025

Благодарность Веронике

Оценка 5

Хочу от всей души выразить огромную благодарность менеджеру Вероника, я пришла открывать вклад 29.11.2025 в банк по адресу Москва волгоградский проспект 133к2. Со мной работала... Читать полностью

29.11.2025

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте. 29 ноября 2025 года я обратилась в отделение в города Казани на ул. Чистопольская 33Б. Попала к менеджеру Анастасии, она меня грамотно проконсультировала по... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику колл- центра Банка Русский Стандарт Ксении М-ой . Дело в том,что я обратилась в офис банка для получения наличных денег с моей... Читать полностью

29.11.2025

Карта "Банк в кормане"

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня мне пришло сообщение о том, что будет списана сумма за обслуживание карты. Но так как я ей давно не пользуюсь, то позвонила в банк. Оператор Дамир помог... Читать полностью

24.11.2025

Получила карту

Оценка 5

24.11. 25 обратилась в офис Банка по адресу Право - булачная 35/2 к сотруднику К-ой Камилле для оформления карты Банк в кармане в отделении чисто, просторно, нет очередей... Читать полностью

24.11.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Я, Хания Я-на, 24.11.2025 обращалась в банк русский стандарт по адресу Карла Маркса 17.1, для того чтобы оформить вклад. Мне оформили новую дебетовую карту, рассказали про бонусную... Читать полностью

24.11.2025