Хорошее обслуживание, но есть вопросы на которые не ответила служба поддержки

16.10.2021 16:42
5450
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Начну с конкретики сразу. Отделение хорошее, вежливые сотрудники. Достаточно понятно все объяснили. Из минусов. Позвонили, предложили, я согласилась. В звонке не озвучивали ежемесячный платёж. Только сумму одобрения. В офисе уже сказали что страховка и т. д. Конечно подала без страховки ещё раз. Документы подписала. Сотрудница все объясняла, и это огромный плюс. Страховку не навязывала, как это бывает, но все рассказала.  Есть вопрос по поводу дебетовой карты, которую выдают к кредиту для снятия денег. Да это отличный способ, что бы избежать потери 5% если выдача происходит через кассу банка. Но была ли возможность получить дебетовую карту, без годового обслуживания? Или был ли такой выбор? То есть, мне выдали карту, где я должна оставить 3000руб для того что бы списали годовое обслуживание. Карта мне не нужна. Я пользуюсь Тинькофф и Хоум, условия по дк там лучшие,на мой взгляд. Да там тоже можно выпустить карты с год обслуживанием, но в основном везде банки предлагают карты с бесплатным обслуживанием, либо с определёнными условиями, что бы не было трат на  обслуживание. У меня же был выбор, либо касса где я теряю 5%(это прописано в договоре) либо дк за 3000 в год. Прошу объяснить на сколько обязательна была нужна выдача именно этой карты? Можно ли было выдать другую бесплатную или с др условиями? Тот же мир. В поддержке чат через приложение, не смогли ответить на этот вопрос, сказали обратиться в отделение. На мой взгляд вопрос не сложный. Мне нужно понять столкнулась ли я с обманом? Или все действия были выполнены корректно. Оценку ставлю 5,так как возможно, я не права.  И не знаю всех тонкостей выдачи кредитов в вашем банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-21T13:33:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 26.11.2021 Учитывая пожелания автора засчитываем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-10-26T09:25:05+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и высокую оценку, в том числе доброжелательности наших коллег в офисе. К сожалению, нам не удалось с Вами связаться для прояснения ситуации и повторного уведомления о преимуществах выбранной Вами карты, таких, как отличная программа лояльности RS Cashback, а также возможность удобно, а главное, не трудозатратно, оплачивать кредит: достаточно лишь пополнить карту на сумму очередного платежа, который в день оплаты будет списан автоматически. Также к карте оформляется бесплатный накопительный счет, который позволяет получать ежемесячный доход на карту, при хранении на нем суммы от 1000 руб. Получить полную консультацию по продукту можно в режиме 24/7, обратившись в Банк (в Call-центр или в ЧАТ), а также с Вами можем связаться мы, если укажите удобное время для коммуникации. Очень надеемся, дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции, а мы приложим для этого все усилия. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,87
средняя оценка
22.56%
решено проблем
14 662
отзывов
14 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

благодарность сотрудникам отделения на автозаводской

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику отделения. Я обратился в банк по адресу Автозаводская, д. 7. С целью переоформить вклад, меня обслуживать сотрудник Петров Дмитрий. Он... Читать полностью

16.12.2025

Спасибо Юле

Оценка 5

Посещала офис банка Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево по улице Урицкого , дом 58. Мне надо было переоформить вклад , я попала на обслуживание к менеджеру Ворониной Юле . Мне... Читать полностью

15.12.2025

Благодарность

Оценка 5

15 декабря 2025 возникла проблема с переводом денежных средств с дебетовой карты на карту стороннего банка через систему быстрых блатежей. К действующей карте не была подключена... Читать полностью

15.12.2025

Помощь в проблеме

Оценка 5

Ранее обращалась в отделение банка для закрытия карты дебетовой и вышло так что ее не закрыли и начислили плату за обслуживание , обратилась в контактный центр, специалист Лилия... Читать полностью

15.12.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! ежемесячно получаю на электронную почту выписку по дебетовой карте. Хотя ей не пользуюсь и кредитный продукт закрыт очень давно, решила не ждать и сразу позвонить в... Читать полностью

14.12.2025

Благодарность Николаю

Оценка 5

была в отделении сегодня по адресу Волгоградский проспект 133 корпус 2 в 15:00 очень понравилось работа Николая, много всего сделал очень подобно все объяснил, выполнили... Читать полностью

13.12.2025

Отлично

Оценка 5

Обратилась сегодня в отделение банка Русский стандарт по адресу . г Ставрополь ул К. Маркса д93. Для открытия дебетовой карты и вклада . Сотрудник так же помог мне установить... Читать полностью

12.12.2025