Хорошее обслуживание, но есть вопросы на которые не ответила служба поддержки

16.10.2021 16:42
5435
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Начну с конкретики сразу. Отделение хорошее, вежливые сотрудники. Достаточно понятно все объяснили. Из минусов. Позвонили, предложили, я согласилась. В звонке не озвучивали ежемесячный платёж. Только сумму одобрения. В офисе уже сказали что страховка и т. д. Конечно подала без страховки ещё раз. Документы подписала. Сотрудница все объясняла, и это огромный плюс. Страховку не навязывала, как это бывает, но все рассказала.  Есть вопрос по поводу дебетовой карты, которую выдают к кредиту для снятия денег. Да это отличный способ, что бы избежать потери 5% если выдача происходит через кассу банка. Но была ли возможность получить дебетовую карту, без годового обслуживания? Или был ли такой выбор? То есть, мне выдали карту, где я должна оставить 3000руб для того что бы списали годовое обслуживание. Карта мне не нужна. Я пользуюсь Тинькофф и Хоум, условия по дк там лучшие,на мой взгляд. Да там тоже можно выпустить карты с год обслуживанием, но в основном везде банки предлагают карты с бесплатным обслуживанием, либо с определёнными условиями, что бы не было трат на  обслуживание. У меня же был выбор, либо касса где я теряю 5%(это прописано в договоре) либо дк за 3000 в год. Прошу объяснить на сколько обязательна была нужна выдача именно этой карты? Можно ли было выдать другую бесплатную или с др условиями? Тот же мир. В поддержке чат через приложение, не смогли ответить на этот вопрос, сказали обратиться в отделение. На мой взгляд вопрос не сложный. Мне нужно понять столкнулась ли я с обманом? Или все действия были выполнены корректно. Оценку ставлю 5,так как возможно, я не права.  И не знаю всех тонкостей выдачи кредитов в вашем банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-21T13:33:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 26.11.2021 Учитывая пожелания автора засчитываем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-10-26T09:25:05+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и высокую оценку, в том числе доброжелательности наших коллег в офисе. К сожалению, нам не удалось с Вами связаться для прояснения ситуации и повторного уведомления о преимуществах выбранной Вами карты, таких, как отличная программа лояльности RS Cashback, а также возможность удобно, а главное, не трудозатратно, оплачивать кредит: достаточно лишь пополнить карту на сумму очередного платежа, который в день оплаты будет списан автоматически. Также к карте оформляется бесплатный накопительный счет, который позволяет получать ежемесячный доход на карту, при хранении на нем суммы от 1000 руб. Получить полную консультацию по продукту можно в режиме 24/7, обратившись в Банк (в Call-центр или в ЧАТ), а также с Вами можем связаться мы, если укажите удобное время для коммуникации. Очень надеемся, дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции, а мы приложим для этого все усилия. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
10 251
отзыв
10 197
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Вклад

Оценка 5

Добрый день, обратилась в отделение на Чистопольскую 33б, г. Казань 08.10.2025 с целью оформления вклада, менеджер Г-на Азалия полностью во всем проконсультировала, озвучила все... Читать полностью

08.10.2025

Дебетовые карты

Оценка 5

02.10.2025 я потерял карты банка Русский Стандарт. В моменте смог их заблокировать , ситуация повторилась как и в прошлый раз. И вновь по этой же причине я пишу благодарность... Читать полностью

03.10.2025

Удобные условия

Оценка 5

Обратилась 03.11 в офис банка в городе Новороссийске к менеджеру банка П-ой Алёне А., офис на Советов 11. Интересовал кредит наличными. Мне понравилось что предложили несколько... Читать полностью

03.10.2025

Спасибо Юле

Оценка 5

Я 3 октября 2025 года обращалась в офис Банка Русский Стандарт в городе Орехово-Зуево, улица Урицкого,58. Мне была необходима консультация по полному досрочному погашению кредита... Читать полностью

03.10.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Увидела в налоговой информацию, что есть не закрытый счет по дебетовой карте. Позвонила на горячую линию, оператор Дамир предложил посетить офис, но нет такой возморжности, поэтому... Читать полностью

03.10.2025

Открыли карту, осталась довольна обслуживанием

Оценка 5

Я обратилась в отделение города Электросталь 29.09 в 18.30. Оформляла дебетовую карту Банк в кармане Мир. Сотрудники рассказали о её преимуществах - переводах, кеш Беке... Читать полностью

02.10.2025

Отзыв по вкладу и карте

Оценка 5

Обратилась как постоянная клиентка в банке Русский Стандарт в городе Орёл по поводу переоформления вклада, сотрудники банка А. П-ов предложил оформить по максимально возможной... Читать полностью

01.10.2025