Отвратительный банк. Пользуюсь им 2 года. Всё было бы хорошо, но уровень обслуживания = 0.
Электронная очередь появилась в этом году. В смысле. Списывают деньги с карты, не предупредив об изменениях. Относятся к клиентам так же отвратительно, как к своим сотрудникам.

Не понимаю, как может Международный банк, с таким именем быть на рынке востребованным со своим поведением. Если кто-то увидит этот отзыв, просьба весь подбор персонала в массовом сигменте включая руководителя и директора по персоналу уволить с позором. Ведь они нанимают таких специалистов, котрые потом матерят своих клиентов по телефону или обсуждают клиента сидя в кафе с подругами или друзьями, что категорически должно быть запрещено. Я бы вообще убрал этот банк с рынка или опустил их хвастовство лицензией номер 1, на что-то менее интересное.