В конце лета столкнулся со сложной ситуацией по возврату средств на уже закрытую карту Банка Москвы (вошедшего в состав ВТБ). По данному вопросу общался с персональным мнеджером из офиса на метро Белорусская - Екатериной.
Благодаря ее знаниям, опыту и настойчивости ситуацию удалось урегулировать и вернуть средства с закрытой карты. 

Сам процесс сложный и запутанный, занимает много времени.
Помимо этого, Екатерина посоветовала некоторые продукты банка, про которые я не знал и которыми смог воспользоваться после ее консультации.
Хочу отметить, что именно при работе с Екатериной удалось почуствовать преимущества взаимодействия с персональным менеджером. До этого имел подобный опыт в других банках, но не видел большого отличия от обычной операционной работы.

Из-за этого случая мое вопроиятие банка ВТБ стало на порядок лучше, теперь я знаю, что общением с банком может быть профессиональным и конструктивным.
Надеюсь руководство банка увидит этот отзыв и оценит квалификацию Екатерины.

По сервису персонального обслуживания - это может быть удобно и полезно, если найти хорошего специалиста. П окрайней мере в ВТБ это возможно.