Кэшбек от Совкомбанка

23.10.2021 00:10
11113
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв о Совкомбанк. Я планировала покупку ноутбука. Полностью оплатить покупку личными деньгами у меня не было возможности, я решила оплатить частично  своими деньгами и частично по карте Халва. Я созвонилась с контактным центром и уточнила, как мне лучше сделать, на что мне девушка пояснила, что  при оплате свыше 50000 своими деньгами будет начислен кэшбек 10%, хотя я планировала оплатить около 40000, но услышав про кэшбек я задумалась, взяла в долг у знакомых и 06.10.2021 г. осуществила долгожданную покупку ноутбука в ОЗОН, надеясь получить кэшбек 5000 рублей. Но каково было моё возмущение , когда мне начислили всего 1000 рублей. Я сново обратилась в контактный центр, где  для урегулирования конфликта, меня соединили со старшим специалистом Кристиной (внутренний номер 7****8)"которая мне разъяснила, что для начисления кэшбэка 10% оплачивать нужно было с помощью телефона(хотя я 3 раза общалась с операторами контактного центра перед покупкой, которые полную информацию до меня не донесли) ,а так как я оплатила онлайн, кэшбек 10% на покупку не распространяется.  После того, как я рассказала Крестине, что совершала покупку для ребёнка - инвалида, что деньги на покупку  мы долго собирали,  если бы я знала, что мне начислят  всего лишь 1000,я бы оформила покупку через другой банк, и что в таком случае я буду делать возврат. Кристина вошла в моё положение и в рамках лояльности мне был предложен промокод на 4000 рублей. Хочу поблагодарить СОВКОМБАНК за лояльность и внимательность к своим клиентам, за замечательную карту Халва, которая действительно открывает много возможностей и отдельное спасибо вашему сотруднику Кристине.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-27T16:32:40+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот уведомления о предложении промокода. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. Данные получили, оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-23T20:52:05+03:00
Уважаемая Виктория! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным и всегда стараются решить любой вопрос максимально быстро. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.47%
решено проблем
91 020
отзыва
89 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему с отображение суммы на главном экране

Оценка 5

10 декабря в 19.50 обратилась в поддержку банка с просьбой внести корректировки в отображении суммы лимита на главном экране приложения. Консультант Аверина Татьяна помогла быстро... Читать полностью

10.12.2025

Перевыпуск карты Халва

Оценка 5

10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К... Читать полностью

10.12.2025

Непонятный счёт

Оценка 5

Обратилась за разъяснением, что за счёт постоянно отображается в приложении банка, так как никаких дополнительных продуктов я не открывала. Консультацию провел Смирнов Иван... Читать полностью

10.12.2025