Кэшбек от Совкомбанка

23.10.2021 00:10
11108
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв о Совкомбанк. Я планировала покупку ноутбука. Полностью оплатить покупку личными деньгами у меня не было возможности, я решила оплатить частично  своими деньгами и частично по карте Халва. Я созвонилась с контактным центром и уточнила, как мне лучше сделать, на что мне девушка пояснила, что  при оплате свыше 50000 своими деньгами будет начислен кэшбек 10%, хотя я планировала оплатить около 40000, но услышав про кэшбек я задумалась, взяла в долг у знакомых и 06.10.2021 г. осуществила долгожданную покупку ноутбука в ОЗОН, надеясь получить кэшбек 5000 рублей. Но каково было моё возмущение , когда мне начислили всего 1000 рублей. Я сново обратилась в контактный центр, где  для урегулирования конфликта, меня соединили со старшим специалистом Кристиной (внутренний номер 7****8)"которая мне разъяснила, что для начисления кэшбэка 10% оплачивать нужно было с помощью телефона(хотя я 3 раза общалась с операторами контактного центра перед покупкой, которые полную информацию до меня не донесли) ,а так как я оплатила онлайн, кэшбек 10% на покупку не распространяется.  После того, как я рассказала Крестине, что совершала покупку для ребёнка - инвалида, что деньги на покупку  мы долго собирали,  если бы я знала, что мне начислят  всего лишь 1000,я бы оформила покупку через другой банк, и что в таком случае я буду делать возврат. Кристина вошла в моё положение и в рамках лояльности мне был предложен промокод на 4000 рублей. Хочу поблагодарить СОВКОМБАНК за лояльность и внимательность к своим клиентам, за замечательную карту Халва, которая действительно открывает много возможностей и отдельное спасибо вашему сотруднику Кристине.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-27T16:32:40+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот уведомления о предложении промокода. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. Данные получили, оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-10-23T20:52:05+03:00
Уважаемая Виктория! Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Наши коллеги делают все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было простым и комфортным и всегда стараются решить любой вопрос максимально быстро. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Рассрочка

Оценка 5

Очень довольна сервисом! 20.11.2025 совершила покупку на Lamoda в рассрочку на 10 месяцев с подпиской, но при оплате через QR-код срок автоматически сократился до 3 месяцев. По... Читать полностью

22.11.2025

Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо Совкомбанку

Оценка 5

21,11,25 в 9.13 обратилась к оператору в онлайн-чате мобильного приложения Совкомбанка. Оперативно получила ответ на свой вопрос. Отвечала Б-ва Олена. Вопрос был о сроках возврата... Читать полностью

21.11.2025

Снижение лимита заемных средств

Оценка 5

20 ноября 2025г. В 00:38 обратилась в онлайн чат совкомбанка по вопросу: «Мне нужно чтобы у меня не было заемных средств, хочу от них отказаться, просто оставить одну карту... Читать полностью

21.11.2025

Прекрасное обслуживание в онлайн-чате мобильного приложения Халва

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в 23 часа по Москве с вопросом о досрочном погашении по карте рассрочки. Девушка консультант А-нт Алина смогла помочь с этим вопросом, объяснила условия... Читать полностью

20.11.2025

Хочу поблагодарить оператора call центра (чата)

Оценка 5

Обратилась в 22:34 в чат поддержку по вопросу изменения паспортных данных. Оператор решил проблему с моими паспортными данными,помог их обновить, теперь мне не надо идти в офис и... Читать полностью

20.11.2025

Уменьшение лимита Халва

Оценка 5

Обратилась 20.11.2025 в 16:42 с запросом об уменьшении лимита на карте Халва, так как он мне не актуален более. Бот быстро переключил на сотрудника Ш-ву Татьяну, которая в свою... Читать полностью

20.11.2025