Оценка
Отзыв проверен
В августе оформила в магазине Икея карту IKEA Family от Икано Банка. Карта давала возможность воспользоваться покупкой в рассрочку в магазине ИКЕА. Чем я и воспользовалась. Оформила в приложении Икано Банк рассрочку на 6 мес.
И тут сюрприз! За три недели до первого платежа по рассрочке пришло сообщение, что у меня долг 969₽!Откуда?!
Звоню в поддержку. Оказались скрытые платежи по обслуживанию карты. И это разовая плата. Далее оплатила первый платёж по рассрочке. На следующий день с карты списалось 549₽! За что?
Через 10 дней ещё - 70₽! И это только второй месяц использования картой IKEA Family рассрочка на 6 мес с Икано Банком!! Никакие дополнительные услуги от банка я не заказывала![
Администратор народного рейтинга
2021-11-10T15:19:40+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
27.12.2021 Оценку не засчитываем, так как не получили от автора дополнительно запрашиваемую информацию.
SlexSsss
2021-11-15T15:18:31+03:00
Здравствуйте.
Копию договора я не получила.
Возмущает некомпетентность сотрудников кол-центра банка ИКАНО. Один говорит одно, другой другое. По моей просьбе предоставили выписку операций по карте. Звоню в банк уточнить по выписке, так консультант называет иные цифры по карте!!
Возникает вопрос, а не намерено это всё придумано? Не досказали что-то, разные версии у разных консультантов банка, не могу добиться как закрыть овердрафт! Перевожу на карту, а они уходят на погашение рассрочки! Хотя консультант уверяет что первым делом гасится овердрафт, а потом рассрочка. В приложении вообще своя отдельная система. Вы можете дать номер телефона по которму ответит компетентный специалист по рассрочке Ikea family?
Фибабанк
2021-11-08T11:27:43+03:00
Уважаемая SlexSsss!
Подключение дополнительных услуг осуществляется исключительно с согласия Клиента. Вы выразили данное согласие поставив подпись около выбранных Вами дополнительных услуг в разделе «Иные договоры и дополнительные услуги» Заявления о предоставлении банковской карты. Также Вы были уведомлены, что приобретение дополнительных услуг не влияет на решение Банка о предоставлении кредита и согласились с взиманием платы за оказание данных услуг. Мы прослушали Ваши обращения в Центр клиентской поддержки, наши сотрудники предоставили Вам подробную информацию по данному вопросу. Комиссия за обслуживание карты в размере 900р. на ежегодной основе, взималась согласно Вашего Тарифа. По Вашему обращению сотрудники Центра клиентской поддержки направят на адрес Вашей электронный почты копию договора.
С уважением, Команда Икано Банка.