Росбанк - отделения закрыл, а удаленно проблемы решить не может!

18.11.2021 20:04
8023
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Возникла проблема - не снимаются деньги по бизнес карте. Банкомат пишет, что денег нет, по выписке есть.  Звоню на горячую линию, долго звоню, трачу свое время. В итоге мальчик говорит мне, что мои деньги не помечены как собственные средства, т.е. в банке нахимичили что-то с овердрафтом.  В итоге мальчик на линии предлагает обратиться в отделение, которое почти год как в нашем городе закрыли.  Так как возможности посетить отделение банк нас лишил, требую решить мою проблему удалено. В итоге мне сообщили, что мой вопрос рассмотрят до 25 ноября, а сегодня 18 ноября.  И так и не понятно - смогу ли я в ближайшее время снять свои деньги. Следовательно, Росбанк , как наглядно видно, не способен решать проблемы своих клиентов удалено оперативно, а при закрытии отделений были даны пустые обещания, что мы сможем все по звонку и в приложении решать. Банк доверия не внушает!
Росбанк
Росбанк
2021-11-22T17:37:44+03:00
Уважаемый Artem-mich! Сожалеем, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить данный отзыв. Хотим сообщить, что Банк оптимизирует имеющиеся ресурсы, отдавая предпочтение развитию дистанционных каналов обслуживания. При этом, Банк всегда рядом со своими клиентами, услуги и сервисы доступны дистанционно. Сотрудники отделения связались с вами для урегулирования сложившейся ситуации. Рады, что удалось решить ваш вопрос. Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в дальнейшей работе. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Artem-mich
2021-11-19T12:57:09+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024