Оформил второй этап кредитного доктора, с нюансами

26.11.2021 11:52
16373
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Как и обещал, после оформления второго этапа делюсь впечатлениями по посещению офиса. По самой программе вопросов нет, есть несколько нюансов, которые меня поставили немного в тупик. Но, обо всем по порядку. И так, первый этап кредитного доктора мной был оформлен дистанционно. Сейчас при перечитывании документов, беру информацию оттуда. Дата оформления: 22.08.2021 Обслуживала сотрудник: (Эту информацию смотрите в закрытой части). При оформлении я сразу изъявил желание оформить карту Халва с программой возврата стоимости 1-го этапа. Сотрудник все оформила и записала меня на посещение офиса в г. Заринске, ул. Металлургов, д. 12 для получения этой карты. 23.08.2021 при посещении офиса меня приняла сотрудник: (Написал в закрытой части). Дала на подпись договор, выдала карту и попрощалась. Картой Халва я пользовался все это время, но даже не обращал внимания что на ней нет кредитного лимита, я же прохожу программу "Кредитный доктор". И вот, после небольшой заминки, недавно был здесь отзыв по проблеме, которую исправили очень быстро. Я посетил офис Совкомбанка для оформления 2-го этапа программы "Кредитный доктор", а также с желанием переоформить карту "Халва" в Социальную. 24.11.2021 меня обслуживала: (Написал в закрытой части). Я сразу изъявил желание переоформления карты "Халва" в Социальную, специалист посмотрела информацию и пояснила следующее, привожу слова специалиста: "Ваша карта Халва дебетовая, у нее нет ссудного счета, а значит она не участвует в программе Кешбека, а также ее не получится переоформить в Социальную. Кредитный лимит по ней сейчас также не открыть, т.к. вы проходите программу улучшения кредитной истории". т.е. мне выдали вместо кредитной Халвы, обычную, даже без программы Кешбека и т.д. Далее сотрудник оформила 2-й этап кредитного доктора и пригласила меня к банкомату, снять 10000 рублей, которые были одобрены. Я спросил, а разве можно их снимать, там же условие "только покупки". Сотрудник ответила что можно, самостоятельно вставила карту в банкомат, ввела пин-код и выбрала снятие средств, отдала мне в руки карту и деньги. После этого я покинул офис Совкомбанка. Теперь подытожу, в чем сомнения и что мне не понравилось: 1. Мне выдали дебетовую карту Халва, хотя первоначально оформили кредитную к программе с лимитом 0.01 руб. 2. Мне не дали возможности участвовать в программе возврата стоимости 1-го этапа и копить кешбек. 3. У меня сомнения по поводу того, можно ли было снимать наличные на 2-м этапе, т.к. в условиях указано, только платежи по карте. Даже в договоре, п11 указано, цитирую: На потребительские цели (покупка товаров, оплата услуг (работ) для совершения безналичных операций). На основании всего вышеуказанного поставил оценку 3, т.к. некоторые моменты сомнительны, а некоторые вообще не понравились, что за меня решают, что мне нужно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-06T10:26:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.01.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-03T15:10:00+03:00
Уважаемый Николай! Благодарим за обратную связь! При заключении договора 22.08.2021г., сотрудник Банка проинформировал Вас об условиях программы "Улучшение кредитной истории". Кредитные продукты в рамках данной программы, дают возможность создать положительную кредитную историю в нашем Банке, чтобы в будущем получить полноценный денежный кредит. Дополнительно был заключен договор на карту "Халва". Хотели бы отметить, что карта является дебетовой и не предусматривает наличие кредитного лимита, в том числе минимального. По карте есть возможность получения дополнительного дохода в виде процентов на остаток собственных денежных средств и участия в программе лояльности с функцией CASH BACK. Согласно условиям акции «Кредитный доктор выгоднее с Халвой» имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: - необходимо на протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» в каждом отчётном периоде по карте рассрочки «Халва» выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (своими или заёмными средствами в любых магазинах); - На протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» Клиент должен оплачивать платежи по договору согласно первоначальным условиям, установленным в Договоре потребительского кредита на момент заключения; - На протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» Клиент не должен совершать досрочное погашение задолженности по продуктам, оформленным в рамках программы Улучшения кредитной истории; - На протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» Клиент не должен допускать просроченной задолженности по любым кредитным продуктам, оформленным в Совкомбанке; В случае успешного соблюдения указанных условий, стоимость 1 продукта «Кредитный доктор» возвращается на карту Халва баллами кэшбэка. Отметим, что с Вашей стороны условия акции не соблюдаются. Так в нескольких отчетных периодах не выполнено условие по минимальному обороту по карте "Халва". По состоянию на 24.11.2021г., при обращении в офис Банка, кредитный договор в рамках программы "Улучшение кредитной истории" был успешно оформлен. Консультация по Вашим вопросам предоставлена сотрудником в полном объеме, в рамках установленных регламентов. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 184
отзывов
64 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помогли перенести дату платежа по кредиту

Оценка 5

Благодарю оператов чата приложения Совкомбанк  ,имя оператора К-ов Владислав. помог мне перенести дату платежа по потребительскому кредиту Под залог автомобиля . Все объяснил как... Читать полностью

18.09.2025

Внедрение новой бонусной программы

Оценка 5

Зайдя в приложение увидел два разных счетчика по программам - один 5х10, второй - 10х20. При оформлении кредита на условиях программы вернется больше меня уведомили, что необходимо... Читать полностью

18.09.2025

Остановить обзвон, оказывается, проще простого

Оценка 5

С момента получения дебетовой и карты рассрочки каждый день в 4-5 утра по мск поступали звонки из банка (скорее из-за прописки на Дальнем Востоке, там в это время уже 10 утра), я в... Читать полностью

18.09.2025

Вопрос по условию кредита

Оценка 5

18 сентября обратилась в совкомбанк , с вопросом выполнения условий по кредиту, ответил быстро оператор К-в Алексей , все понятно , можно тратить с любых карт для выполнения... Читать полностью

18.09.2025

Потребительский кредит в Совкомбанке

Оценка 5

Понадобился потребительский кредит, обратился в Сбербанк, отказали, хотя все кредиты платил вовремя и проблем с задолженностью не было. Стал выбор в каком банке взять кредит. По... Читать полностью

18.09.2025

Списание по карте раньше даты платежа по кредиту

Оценка 5

при поступлении денежных средств на карту происходило списание "в счет погашения кредит". возник вопрос, почему так, если дата платежа по кредиту через 2 недели. Обратилась в чат... Читать полностью

18.09.2025

Вопрос об использовании поступивших средств за отказ от СМС

Оценка 5

Консультант Алексей П-ин помог отобразить поступившие средства на счете погашения кредита в размере 4776 руб. До этого на сайте в этом пункте стояла сумма 0,00 , и было непонятно... Читать полностью

17.09.2025