Оформил второй этап кредитного доктора, с нюансами

26.11.2021 11:52
15725
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Как и обещал, после оформления второго этапа делюсь впечатлениями по посещению офиса. По самой программе вопросов нет, есть несколько нюансов, которые меня поставили немного в тупик. Но, обо всем по порядку. И так, первый этап кредитного доктора мной был оформлен дистанционно. Сейчас при перечитывании документов, беру информацию оттуда. Дата оформления: 22.08.2021 Обслуживала сотрудник: (Эту информацию смотрите в закрытой части). При оформлении я сразу изъявил желание оформить карту Халва с программой возврата стоимости 1-го этапа. Сотрудник все оформила и записала меня на посещение офиса в г. Заринске, ул. Металлургов, д. 12 для получения этой карты. 23.08.2021 при посещении офиса меня приняла сотрудник: (Написал в закрытой части). Дала на подпись договор, выдала карту и попрощалась. Картой Халва я пользовался все это время, но даже не обращал внимания что на ней нет кредитного лимита, я же прохожу программу "Кредитный доктор". И вот, после небольшой заминки, недавно был здесь отзыв по проблеме, которую исправили очень быстро. Я посетил офис Совкомбанка для оформления 2-го этапа программы "Кредитный доктор", а также с желанием переоформить карту "Халва" в Социальную. 24.11.2021 меня обслуживала: (Написал в закрытой части). Я сразу изъявил желание переоформления карты "Халва" в Социальную, специалист посмотрела информацию и пояснила следующее, привожу слова специалиста: "Ваша карта Халва дебетовая, у нее нет ссудного счета, а значит она не участвует в программе Кешбека, а также ее не получится переоформить в Социальную. Кредитный лимит по ней сейчас также не открыть, т.к. вы проходите программу улучшения кредитной истории". т.е. мне выдали вместо кредитной Халвы, обычную, даже без программы Кешбека и т.д. Далее сотрудник оформила 2-й этап кредитного доктора и пригласила меня к банкомату, снять 10000 рублей, которые были одобрены. Я спросил, а разве можно их снимать, там же условие "только покупки". Сотрудник ответила что можно, самостоятельно вставила карту в банкомат, ввела пин-код и выбрала снятие средств, отдала мне в руки карту и деньги. После этого я покинул офис Совкомбанка. Теперь подытожу, в чем сомнения и что мне не понравилось: 1. Мне выдали дебетовую карту Халва, хотя первоначально оформили кредитную к программе с лимитом 0.01 руб. 2. Мне не дали возможности участвовать в программе возврата стоимости 1-го этапа и копить кешбек. 3. У меня сомнения по поводу того, можно ли было снимать наличные на 2-м этапе, т.к. в условиях указано, только платежи по карте. Даже в договоре, п11 указано, цитирую: На потребительские цели (покупка товаров, оплата услуг (работ) для совершения безналичных операций). На основании всего вышеуказанного поставил оценку 3, т.к. некоторые моменты сомнительны, а некоторые вообще не понравились, что за меня решают, что мне нужно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-06T10:26:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.01.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-12-03T15:10:00+03:00
Уважаемый Николай! Благодарим за обратную связь! При заключении договора 22.08.2021г., сотрудник Банка проинформировал Вас об условиях программы "Улучшение кредитной истории". Кредитные продукты в рамках данной программы, дают возможность создать положительную кредитную историю в нашем Банке, чтобы в будущем получить полноценный денежный кредит. Дополнительно был заключен договор на карту "Халва". Хотели бы отметить, что карта является дебетовой и не предусматривает наличие кредитного лимита, в том числе минимального. По карте есть возможность получения дополнительного дохода в виде процентов на остаток собственных денежных средств и участия в программе лояльности с функцией CASH BACK. Согласно условиям акции «Кредитный доктор выгоднее с Халвой» имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: - необходимо на протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» в каждом отчётном периоде по карте рассрочки «Халва» выполнять условие по минимальному обороту: от 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. (своими или заёмными средствами в любых магазинах); - На протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» Клиент должен оплачивать платежи по договору согласно первоначальным условиям, установленным в Договоре потребительского кредита на момент заключения; - На протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» Клиент не должен совершать досрочное погашение задолженности по продуктам, оформленным в рамках программы Улучшения кредитной истории; - На протяжении 12 календарных месяцев с момента оформления продукта «Кредитный Доктор» Клиент не должен допускать просроченной задолженности по любым кредитным продуктам, оформленным в Совкомбанке; В случае успешного соблюдения указанных условий, стоимость 1 продукта «Кредитный доктор» возвращается на карту Халва баллами кэшбэка. Отметим, что с Вашей стороны условия акции не соблюдаются. Так в нескольких отчетных периодах не выполнено условие по минимальному обороту по карте "Халва". По состоянию на 24.11.2021г., при обращении в офис Банка, кредитный договор в рамках программы "Улучшение кредитной истории" был успешно оформлен. Консультация по Вашим вопросам предоставлена сотрудником в полном объеме, в рамках установленных регламентов. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
52 737
отзыва
50 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помогать клиенту- моя работа

Оценка 5

11 или 12 июня я обратилась в офис банка в г. Ставрополе, по улице Доваторцев 5А, чтобы уточнить как правильно уменьшить платёж по автокредиту, девушка мне все объяснила и помогла... Читать полностью

01.08.2025

Закрытие кредитного доктора

Оценка 5

Обратилась в поддержку Совкомбанка 1 августа в 10.45 Нужно было получить выписку о закрытии займа на кредитного доктора  Оператор ответила в ту же секунду,вопрос лишних не... Читать полностью

01.08.2025

Закрытие счета

Оценка 5

К. Артур, сотрудник совкомбанка лучший сотрудник компании Быстро отвечал, не задавал лишних вопросов, оперативно помог решить сразу две проблемы разяснил по досрочно... Читать полностью

30.07.2025

Онлайн общение с сотрудниками Совкомбанка по вопросу недобросовестного поведения их сотрудника

Оценка 5

Сегодня в личном кабинете онлайн Совкомбанка общалась с двумя специалистами банка по поводу недобросовестного поведения их сотрудницы, работающей в офисе Совкомбанка моего города... Читать полностью

30.07.2025

Спасибо

Оценка 5

30 июля обратился в чат совкомбанка. Попросил информацию о получении кредита ,на меня вышел специалист Б-в Андрей и помог заполнить заявку ,большое спасибо. За работу и... Читать полностью

30.07.2025

Быстрое одобрение и отличный сервис!

Оценка 5

Обратился в банк «Халва» за кредитом – всё прошло на высшем уровне! Позвонил в контакт-центр, оператор быстро помог оформить заявку. После ответов на несколько вопросов мне сразу... Читать полностью

30.07.2025

Отключить платную услугу

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чате Совкомбанк, 30.07.25 (среда) в 9.25, по поводу отключить платную услугу. Подключилась к чату, Специалист -Д-на Кристина, изучила мое обращение... Читать полностью

30.07.2025