Проблема с картой, по ошибке попала в стоп-лист

29.11.2021 20:56
6290
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Проживаю в Санкт-Петербурге, использую карту МИР от ВТБ для проезда в метро через мобильное приложение. 26.11.2021 при проходе через турникет метрополитена карта ошибочно попала в стоп-лист, еще раз подчеркну, что ОШИБОЧНО, так как деньги на карте были и после блокирования. Далее я зашла по ссылке https://metrospb.uniteller.ru/auth/login для того, чтобы понять, есть ли все-таки долг, но его не оказалось, что "Статус карты: Карта может быть использована для оплаты проезда". Следующая поездка была произведена 29.11.2021 ровно с той же проблемой и ровно то же самое написано по ссылке https://metrospb.uniteller.ru/auth/login. В онлайн-чате мне не помогли с данной проблемой, в метро ссылаются на банк и ссылку для пополнения карты. Разочарована в ВТБ и предоставлении услуги проезда по карте МИР. Прошу разобраться в данной проблеме.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-17T11:44:59+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2021-11-30T10:55:06+03:00
Здравствуйте! Данная информация означает, что по банковской карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности. Погасить задолженность, а также получить информацию о неоплаченных поездках можно в личном кабинете пассажира на сайте Петербургского метрополитена http://metro.spb.ru/paypass.html. Если погасить задолженность в личном кабинете не удается, необходимо обратиться по телефону «горячей линии»: 8-800-707-67-19 (звонок по России бесплатный). С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025