Сказка про белого бычка, или как не получить карту Тинькова

02.12.2021 10:40
5536
3
Оценка
1
Отзыв проверен
17 ноября решил я открыть новый "Совместный счёт" от ТБ и выпустить карты членам моей семьи. Себе заказал пластик, сыну - виртуалку. Она мгновенно выпустилась, а мне пришло сообщение, что 18 ноября курьер привезёт мне пластик МИР, да ещё и в новом предложенном ТБ дизайне Life. Я немного удивился - обычно в нашу глушь карту везут дня два-три, но и возрадовался высочайшему уровню сервиса - до чего дошёл прогресс! И даже пуш от вечера того же дня о переносе доставки на 19 ноября я воспринял как должное - ну не к спеху мне, подожду ещё день. Но этот пуш оказался первым звонком к началу грандиозного шоу от ТБ под названием "Сказка про белого бычка, или А ну-ка, получи!"  Краткое содержание этого представления: почти каждое утро приходит пуш от ТБ о том, что карта готова и курьер её сегодня привезёт. Через четверть часа следует звонок от курьера с вопросом, а зачем ко мне ехать, если моей карты нет? Я соглашаюсь, что незачем. Затем приходит звонок с номера +78005557775, где уставший оператор начинает тараторить дежурную скороговорку о том, что банк одобрил мне карту, когда и где мне её удобно получить? Я отвечаю, что удобно мне её получить было ещё 19 числа, а сегодня уже двадцать какое-то. Оператор делает в трубку удивлённые глаза, бормочет какие-то ненужные мне извинения и настойчиво предлагает назначить встречу на завтра или на послезавтра. Вздохнув, я соглашаюсь, уверенный, что и завтра будет то же самое. Оператор прощается, приходит новый день, и... Да-да, опять пресловутый день сурка! Всё повторяется с завидным постоянством - огромное спасибо банку за стабильность!  Впрочем, 30 ноября ТБ  радикально решил вопрос - они просто взяли и ОТМЕНИЛИ мою заявку от 17 ноября! Потом создали новую заявку, сперва, как обычно - не ту (зачем-то на доставку ВИРТУАЛКИ на сына! а по поводу моей карты убеждали меня, что я её уже получил!), которую потом после нудного общения с первой линией ТП исправили на правильную. И весь этот цирк с конями закончился в один день - карту мне привезли 2 декабря, через ДВЕ НЕДЕЛИ после первоначального заказа! В общем, ТБ - он такой один. Гасим свечи, доедаем поп-корн и расходимся. Дело было не в бобине...  Поблагодарить хочу сотрудника второй линии телефонной поддержки Никиту, который 30 ноября хотя бы ПОПЫТАЛСЯ разобраться в ситуации и создал претензию с моих слов. И Лиану, многострадального курьера, сильно удивившуюся, что я так и не получил эту карту за такое время.  А вот участие ПБ Тинькова на форуме в этом спектакле закончилось уже 17 ноября, когда он "ушёл за уточнениями", да так и не вернулся. Видать, далеко ушёл, хотя и походя несколько раз давал реплики типа "Странно, это на нас совсем не похоже", и снова исчезал. Ответа на форуме я так и не получил, да и здесь не надеюсь на ответ по существу - будет обычная отписка: кто же захочет признать, что отлаженный механизм Самого Лучшего Банка (по версии самого Тинькофф Банка) дал такой сбой. И мой жирный "кол" - достойная оценка за это!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-07T15:47:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-16T17:45:36+03:00
Здравствуйте. Нам правда жаль, что так получилось. На ситуацию повлияли несколько наших ошибок. Сначала заявка зависла на рассмотрении в системе, мы на это не обратили внимание и вовремя не исправили. Мы не отменяли саму заявку, отменили только встречи. Следом нужно было переоформить документы по вашей карте, но мы по ошибке сделали это по виртуальной карте на имя сына. Также неверно консультировали после всего этого по поводу доставки и активации. Простите, пожалуйста, нас. Мы детально разберем все моменты и примем меры, чтобы не допустить повторений. Понимаем, что потраченное время мы вернуть уже не сможем. Карту доставили и подарили бонус. Надеемся, вы сочтете возможным дать нам шанс.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 914
отзыва
19 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

хочу выразить благоданность за закрытие карты ошибочно выпущенной и отключения подписки, натыкала че попала и сама не поняла, руки таким как мне, нужно отрубать... мое обращение... Читать полностью

19.06.2025

Быстро помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться отзывом о Банке. Делала покупки для ремонта дома и спустя время заметила, что мне не насчитали кэшбэк по трем покупкам. Оказалось из-за оплаты по qr... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025