Добрый день.

Меня зовут Андрей. Являюсь давним клиентов банка Тинькофф.
Общая оценка для меня, конечно, = 5 из 5.
Спасибо Вам за банк и сервисы. Прошу только не зазнаваться, пожалуйста.

Но в данном конкретном отзыве хочу поделиться первым случаем, когда банк меня глубоко разочаровал. Надеялся на помощь и лояльность к клиенту давнему, а получил крайне неудовлетворительный опыт.

Номер обращения в банк: 5-8071942061667.

Суть в том, что банк рекламирует процедуру Chargeback в т.ч. в своём замечательном журнале.
Но по факту при попытке ей воспользоваться оказывается, что этот инструмент у банка не работает вовсе.

Наш конкретный пример - мы клиенты тур.оператора Музенидис Трэвел и обращались в банк 2 раза с просьбой о Chargeback.
В результате:
* когда мы обращались к банку вовремя и срок рассмотрения платёжной системы ещё не прошёл (16 июня 2020), то нам ответили, что нужно ждать декабря 2021;
* когда стало официально ясно, что деньги компания не вернёт и мы вновь обратили к банку (12 ноября 2021), то теперь нам ответили, что срок рассмотрения платёжной системы уже прошёл.

Т.е. инструмент Chargeback у банка в принципе не работает на таких случаях, как у нас.
А я думал, что мы с банком - партнёры.
А по факту оказалось, что я просто один из многих, кого не жалко и потерять (перемолка базы).

Но это единственный случай, когда банком недоволен.

Поэтому несмотря на полный fail от банка по Chargeback, общая оценка ему = 5.

Спасибо.

С уважением,
Андрей.