Синяя дичь

03.01.2022 03:52
4873
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Дмитрий и я хочу рассказать, как взяв кредит наличными 2676000р под 16.20% годовых в банке ВТБ(ПАО) от 30.03.2020г а далее перекредитовавшись  в этом же банке ВТБ(ПАО)  от 27.11.2020г под 13.9% с сумой ежемесячного платежа 54174р на 60 месяцев, был пойман в кредитное рабство, став заложником обстоятельств непреодолимой силы, COVID ограничений, существенным ухудшением и временной потерей работодателя супругой, сфера общепита и обслуживания попала под COVID запреты. Процессы, ухудшающие материальное положение меня и моей семьи, глобальны и неподвластны. Мной от 26.07.2021г № 8067664  было направленно письменное обращение в отделении ВТБ с оригиналами документов по радикальному снижению дохода и заявлением по снижению процентной ставки до приемлемого, даже снизив кредитный процент  до 9% годовых, где сумма ежемесячного платежа снижает ежемесячную кредитную нагрузку.  Далее, ответ из банка ВТБ  от 29.07.2021 был отказа в снижении кредитной нагрузки и сославшись на п.1 ст. 421 ГК РФ, п. 4 ст. 421 ГК РФ, ст. 819 ГК РФ,  и предложено обратиться повторно, в отделение ВТБ. Далее мной от 06.08.21г  в 19.07 талон J027 ДО Авиамоторный, повторно посещено отделение, где сотрудник банка озвучил информацию об увеличении ставки до 15% годовых с увеличением срока до 120 месяцев!Подав заявление, получив условия 18% годовых на 120 месяцев с ежемесячным платежом 40000р. То есть в место суммы долга с переплатой 3247051р02к с платежами 60 месяцев ранее. Стать должным 4800000р с платежами 120 месяцев. От такой дичи был вынужден отказаться. Далее мной от30.07.2021г №8074927 было очередное письменное обращение в отделении ВТБ ДО Авиамоторный. Где детально предоставил обстоятельства и факты по снижению. Напомню, банку ВТБ что есть принципы справедливости и соразмерности и прочие НПА, П.4 ст.1 ГК РФ, п.3 ст.307 ГК РФ, п.1 ст.450 ГК РФ, ст.421 ГК РФ, ст.16 п.1 Закон о защите прав потребителей, ст.10 ч.1 ГК РФ, ч.5 ст. 75 Конституции РФ, ч.1 ст.133 ТК РФ, ст.25 Всеобщей декларации прав человека ГА ООН. Получил от 31.07.2021 очередной отказ. Далее мной от 07.08.2021г №8100181, было очередное письменное обращение, требование, в отделении ВТБ ДО Авиамоторный. Прекратить ухудшать моё финансовое положение, непомерными платежами. Предоставив факты статей действующего законодательства РФ, предоставляющих полную свободу и возможность ВТБ, снизить процент и сумму переплаты за кредит. Получил от22.08.2021г очередной отказ. Ответ банка: "Сожалеем,что Вы столкнулись с описанными в Ваших обращениях трудностями. Информируем, что основания для снижения процентной ставки по кредиту у Банка отсутствуют".  Если существенное ухудшение  материального положение заемщика, если обстоятельства непреодолимых  COVID ограничений,если инфляция в России в 2021г обновила рекорд за пять лет! Смотреть обращение от 07.08.2021г № 8100181 на десяти страницах аргументы и факты!  Понуждая постоянными требованиями через смс, по электронной почте, с телефонов банка, звонками  с обычных мобильных телефонов, платить ежемесячные, непосильные платежи, угрозами передачи дела в суд и с последующим арестом и блокировки счетов и изъятием личных вещей судебными приставами, всячески вынуждая  меня инициировать  процедуру банкротства. Тем временем ВТБ с января по ноябрь 2021г., заработало 309 млрд рублей чистой прибыли!  Зачем ВТБ нужно банкротство клиента? Зачем ВТБ на сайте банка, ставка по кредиту в 3 раза меньше, чем предлагается при реальном обращении? ВТБ выполняет заказ на разорение своих клиентов? ВТБ какие именно основания необходимы  для снижения процентной ставки по кредиту?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-05T08:45:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 19.01.2022 По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2022-01-05T18:04:26+03:00
Добрый день! Хотим пояснить свою позицию. Заключив с Банком кредитный договор, вы приняли на себя обязательства по возврату кредита, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена. Просим также принять во внимание, что в случае ненадлежащего исполнения условий договоров со стороны клиента Банк предпринимает меры, направленные на погашение просроченной задолженности, в том числе путем осуществления звонков по телефонам, указанным клиентом при оформлении кредитного договора (мобильные, домашние, рабочие и иные телефонные номера, предоставленные клиентом в качестве контактных). Помимо этого, Банк вправе направлять в адрес заемщика соответствующие письменные уведомления. Изменение условий действующего кредитного договора возможно при согласии обеих сторон: И заемщика, и Банка. Предоставление реструктуризации текущего кредита является правом Банка, но не обязанностью. Информация о всех программах, действующих на данный момент для всех клиентов Банка, доступна на нашем сайте www.vtb.ru. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,54
средняя оценка
47%
решено проблем
6 586
отзыва
6 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Не списался платёж по кредиту

Оценка 5

добрый день! столкнулся с такой проблемой впервые. сегодня, 1 числа месяца, дата платежа по моему кредиту. ближе к вечеру я осознал, что деньги у меня лежат не в том месте и... Читать полностью

02.04.2024

Благодарность Виктории (доп. Офис Профсоюзная)

Оценка 5

Добрый день! Обращалась за услугами по получению кредита в доп. Офис на Профсоюзной, случайно попала к Николаевой Виктории, она сразу серьезно и четко отнеслась к моему запросу... Читать полностью

29.03.2024

Лучший банк и лучшее отделение банка ВТБ офис Суворовский

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность своему Персональному менеджеру Банка ВТБ в г.Пензе ОО"Суворовский" С-вой Инне А. за многолетнее, плодотворное сотрудничество и ее... Читать полностью

20.03.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Помощь по досрочному погашению кредита оказала оператор Наталья ( добавочный номер 061**). Всё быстро и чётко разъяснила. Внёс заявку на досрочное погашение кредита, но потом решил... Читать полностью

20.03.2024

Благодарность за спасение от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за спасение меня от телефонных мошенников. Я не являлась клиентом ВТБ, но в субботу 9 марта, находясь под гипнотическим воздействием телефонных... Читать полностью

14.03.2024

Отличный специалист!

Оценка 4

Обратилась на горячую линию банка ВТБ с целью зафиксировать время платежа по просроченной оплате кредита. В связи с арестом кредитного счета продолжительное время осуществляла... Читать полностью

29.01.2024

Благодарность Анастасия

Оценка 5

Обратилась в офис Банка ВТБ на Декабристов 20. Попала на обслуживание к К-ой Анастасии. Вопрос был связан с кредитованием. Анастасия, проконсультировала по всем моим вопросам и... Читать полностью

24.01.2024