Списали деньги

15.01.2022 09:34
5971
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Хайдарова Р. К., отзыв пишу при помощи сына, так как сама не умею пользоваться интернетом. Я являюсь клиентом Почтабанка с 2017 года( номер договора 19***54 от 22. 02.17): открыт пенсионный счёт и оформлен кредит, который оплачивается без просрочек. 29.12.2021 с счета было списано 5000р. смс оповещения не было ни в приложении, ни на номер телефона. После звонка на горячую линию банка, нам сообщили, что подключена услуга "почетный клиент"., подключение которой было произведено онлайн в приложении банка и отменить услугу, вернуть деньги они не имеют возможности. Как так получилось, что услуга была подключена, ни каких плюсов и преимуществ от подключенной услуги я не получила только потеряла деньги. Приложение почта банка использовалась только для того чтобы посмотреть пришла ли пенсия. И даже целенаправленное изучение приложения не дало результат, я так и не нашла где я могла заказать эту услугу или подтвердить согласие на её получение. Считаю эту ситуацию обманом клиента, обращение офисы обслуживания клиентов ничего не дали. Специалисты по работе с клиентами со мной согласны, ни чего сделать не могут и вынужденны делать формальные отписки. Буду писать жалобы и заявления в контролирующие органы, так как общение представителями почтабанка ничего не дают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-24T17:50:23+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-01-23T10:22:24+03:00
Уважаемый Crazy1984! В ходе проведенного расследования установлено, что 23.09.2021 г. при оформлении кредитного договора Вами был подключен пакет "Почетный Клиент Золотой". "Почетный Клиент" - это пакет банковских услуг и привилегий, который оформляется к текущему тарифному плану Сберегательного счета для получения более выгодных условий и предназначен для всех Клиентов: активных пользователей расчетных продуктов, крупных вкладчиков и заемщиков. Преимущества пакета: - Увеличенное вознаграждение по программе "Мультибонус"; - Увеличенный до 100 000 руб. лимит на снятие наличных в любых банкоматах; - Повышенная до 5% ставка по Сберегательному счету в независимости от наличия расходных операций; - 0,25 % надбавка к годовой процентной ставке по вкладу; - Ежегодное снижение процентной ставки на 4% по кредитам наличными (при оформленной сумме от 200 до 500 тыс. руб.); - Бесплатное СМС-информирование; - Консультации по программе "Линия Заботы". Оплата пакета производится, начиная только со второго периода, при этом сумма комиссии списывается со Сберегательного счета. В случае отсутствия оплаты комиссии за подключение пакета, через месяц пакет автоматически отключается. При отключении пакета процентная ставка по кредитному договору не уменьшается. 29.12.2021 г. Банком списана комиссия за обслуживание пакета в размере 5 000 руб. за период с 01.01.2022 г. по 31.01.2022 г. По Вашему договору пакет был отключен 10.01.2022 г. Основания для отмены комиссии у Банка отсутствуют. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 062
отзывов
2 047
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025