Списали деньги

15.01.2022 09:34
5983
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Хайдарова Р. К., отзыв пишу при помощи сына, так как сама не умею пользоваться интернетом. Я являюсь клиентом Почтабанка с 2017 года( номер договора 19***54 от 22. 02.17): открыт пенсионный счёт и оформлен кредит, который оплачивается без просрочек. 29.12.2021 с счета было списано 5000р. смс оповещения не было ни в приложении, ни на номер телефона. После звонка на горячую линию банка, нам сообщили, что подключена услуга "почетный клиент"., подключение которой было произведено онлайн в приложении банка и отменить услугу, вернуть деньги они не имеют возможности. Как так получилось, что услуга была подключена, ни каких плюсов и преимуществ от подключенной услуги я не получила только потеряла деньги. Приложение почта банка использовалась только для того чтобы посмотреть пришла ли пенсия. И даже целенаправленное изучение приложения не дало результат, я так и не нашла где я могла заказать эту услугу или подтвердить согласие на её получение. Считаю эту ситуацию обманом клиента, обращение офисы обслуживания клиентов ничего не дали. Специалисты по работе с клиентами со мной согласны, ни чего сделать не могут и вынужденны делать формальные отписки. Буду писать жалобы и заявления в контролирующие органы, так как общение представителями почтабанка ничего не дают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-24T17:50:23+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-01-23T10:22:24+03:00
Уважаемый Crazy1984! В ходе проведенного расследования установлено, что 23.09.2021 г. при оформлении кредитного договора Вами был подключен пакет "Почетный Клиент Золотой". "Почетный Клиент" - это пакет банковских услуг и привилегий, который оформляется к текущему тарифному плану Сберегательного счета для получения более выгодных условий и предназначен для всех Клиентов: активных пользователей расчетных продуктов, крупных вкладчиков и заемщиков. Преимущества пакета: - Увеличенное вознаграждение по программе "Мультибонус"; - Увеличенный до 100 000 руб. лимит на снятие наличных в любых банкоматах; - Повышенная до 5% ставка по Сберегательному счету в независимости от наличия расходных операций; - 0,25 % надбавка к годовой процентной ставке по вкладу; - Ежегодное снижение процентной ставки на 4% по кредитам наличными (при оформленной сумме от 200 до 500 тыс. руб.); - Бесплатное СМС-информирование; - Консультации по программе "Линия Заботы". Оплата пакета производится, начиная только со второго периода, при этом сумма комиссии списывается со Сберегательного счета. В случае отсутствия оплаты комиссии за подключение пакета, через месяц пакет автоматически отключается. При отключении пакета процентная ставка по кредитному договору не уменьшается. 29.12.2021 г. Банком списана комиссия за обслуживание пакета в размере 5 000 руб. за период с 01.01.2022 г. по 31.01.2022 г. По Вашему договору пакет был отключен 10.01.2022 г. Основания для отмены комиссии у Банка отсутствуют. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 539
отзыва
2 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В 2017 году мне была оформлена карта данного банка (со сроком использования до 02.23 г., позднее банк присвоил ей статус "Бессрочная") , до текущего момента карта не... Читать полностью

17.11.2025

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Возврат средств с закрытой карты

Оценка 5

Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт... Читать полностью

19.10.2025

Блокировка счета участнику сво

Оценка 5

Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз.  Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в... Читать полностью

13.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025