Банк оставил без внимания одно из требований, изложенное в моём заявлении

10.02.2022 16:30
4695
2
Оценка
2
Отзыв проверен
29 декабря 2021 года я обратился в отделение банка с просьбой выдать мне деньги, которые оставались на моём счёте на момент его закрытия в 2012 году и были переведены на счёт невостребованных сумм. Сотрудники банка не смогли это сделать. Они сказали, что на счёте невостребованных сумм деньги хранятся три года, а потом они "перечисляются в счёт доходов банка". После этого якобы в течение пяти-шести лет их ещё можно по требованию получить, а что делать по прошествии этого срока - непонятно. Я написал заявление с напоминанием о том, что представитель банка [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10578393/]здесь[/url] заявлял о возможности получить деньги в любое время при обращении в отделение банка. В заявлении я также попросил выдать мне деньги в размере остатка по счёту на момент закрытия счёта. Заодно на всякий случай запросил выписку за период с момента блокировки ДБО до момента закрытия счёта. А то в моей кредитной истории какие-то странные махинации по этому счёту усматриваются в период, когда ДБО было заблокировано и никаких операций я совершать не мог: то там задолженность появляется, то она потом исчезает... Сегодня по почте пришёл ответ с регистрационным номером 301220211612375518. В нём сообщают, что деньги на счёте невостребованных сумм хранятся не более трёх лет и одного месяца, поэтому сотрудники отделения при моём обращении не смогли их выдать. Пишут, что для получения этих денег нужно подать заявление по специальной форме, и я могу это сделать в любом отделении. Я, конечно, ответом не удовлетворён. Во-первых, я уже обращался в отделение банка, и никакой специальной формы мне не предложили. С чего вдруг её дадут заполнить при повторном обращении? Во-вторых, я нахожусь за рубежом. Когда я окажусь в России, а тем более в городе, где есть отделения Ситибанка, - совершенно непонятно. В-третьих, мне не прислали выписку по счёту, хотя в своём заявлении я недвусмысленно просил её предоставить. А ещё в письме написано: "Если у Вас остались нерешённые вопросы ..., сообщите нам о них, используя Citibank Online". Но я уже девять лет не являюсь клиентом банка, и Citibank Online мне недоступен. Конечно, в качестве альтернативного канала связи мне предлагают телефон, но я уже в другом отзыве писал о том, как банк обрабатывает телефонные звонки. В общем, двойка.
Ситибанк
2022-02-14T17:12:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Дело в том, что подобный процесс выдачи денежных средств происходит достаточно редко, поэтому нам понадобилось время, чтобы уточнить как это правильно оформить. Сотрудники отделения пытались связаться с Вами, чтобы пригласить для написания соответствующего заявления, но, к сожалению, безуспешно. Ждем Вас в отделении на Московском проспекте, для оформления выдачи денежных средств. С почтением, АО КБ "Ситибанк".

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021