Хамское отношение к клиенту в офисе на Брянской, г.Москва

14.03.2022 21:06
1396
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Нужно было получить логин/пароль для Личного кабинета. Приехала к самому закрытию, после работы. Несмотря на то, что в банке были клиенты (7 человек вышло),  со мной даже не стали разговаривать, не выяснили что необходимо. Клиентов дкмонстративно быстро выпускали через другую дверь ,сразу ее захлопывая и ухмыляясь. По информации выходящих, талоны перестали выдавать еще в 19-30. Это просто хамство со стороны работников данного банка. Ни в банк не попасть, ни через сайт не зарегистрироваться. Видимо, клиенты должны, по мнению руководства данного банка, проходить квест .
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2022-03-15T12:17:07+03:00
Уважаемый Irina_Peri! Благодарим Вас за отзыв, который Вы оставили на Банки.ру. В связи со сложившейся экономической ситуацией нагрузка на Банк многократно увеличилась, поскольку многие клиенты обратились для переоформления договоров по вкладам. Как в отделении Банка, так и на горячей линии, наши сотрудники стараются приложить максимум усилий в решении вопросов и не оставить без внимания ни одного клиента. На текущий момент для Вашего удобства и в связи с большим притоком вкладчиков мы реализовали дополнительный функционал по подключению личного кабинета через сайт Банка и переоформлению вкладов через личный кабинет. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по официальным каналам Банка. Номер горячей линии - 8-800-555-00-26. WhatsApp - + 7 499 271 05 47. Нам искренне жаль, что отсутствие этой возможности доставило Вам неудобство. Приносим извинения и надеемся на понимание. С уважением, АО «Банк БЖФ»

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
92
отзывов
92
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка Жилищного Финансирования

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Обращались в БЖФ банк чтоб открыть счет для сделки по покупке квартиры. Первый раз через такой формат покупали жилье, честно, немного переживали. Но в банке все обьяснили по... Читать полностью

12.04.2025

Оперативно исправили недочёт

Оценка 4

Обращалась в банк за получением справки об остатке ссудной задолженности. Заказала ее дистанционно через личный кабинет, что оказалось очень удобно (так оделения в нашем городе нет... Читать полностью

01.03.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Первый раз пришел в банк в начале сентября узнать какие документы нужны для оформления кредита на квартиру. Разобравшись с перечнем документов, менеджер на всякий случай дала СВОЙ... Читать полностью

02.11.2024

Смена данных

Оценка 5

Вышла замуж, пришло время смены данных, везде, где только можно. Если честно довольно муторный процесс, в некоторых инстанциях даже просто сменить фамилию ужасно сложно. БЖФ банк... Читать полностью

22.08.2024

Консультация по вкладу

Оценка 4

Возникли вопросы по начислению процентов на депозит. Обратился в поддержку БЖФ банка и получил подробные разъяснения. Приятно, что сотрудники так внимательно относятся к клиентам... Читать полностью

01.08.2024

Отмена операции по ошибочному закрытию вклада

Оценка 5

В Моб. приложении мною ошибочно был закрыт вклад ранее окончания срока закрытия. Обратилась на горячую линию БЖФ Банка, с целью отмены операции, общалась с менеджером Сергеем. Он... Читать полностью

08.05.2024

Нормальные условия

Оценка 5

Оформляла кредит в 2015 году в городе Казань. Тогда еще было отделение банка в этом городе, но в дальнейшем его закрыли. У меня была ипотека. После закрытия банка продолжала оплату... Читать полностью

01.07.2023