Банк заблокировал все карты, и не снимает блокировку уже в течении пяти дней!

16.03.2022 11:02
1307
7
Без оценки
Добрый день! Утром в субботу 12.03.2022 я обнаружил, что все мои карты, выпущеные банком Тинькофф заблокированы эмитентом. При этом никаких звонков, смс или каких-либо других сообщений или попыток установить со мной связь от Представителей банка этому не предшествовало. Я сразу же обратился в поддержку, где мне сказали, что карты заблокированы согласно п.4.5. и п. 7.3.9 УКБО, ( эти пункты позволяют блокировать карты при подозрении на мошенничество или отмывание денег) и возможность разблокировки будет проверена до 14.03.2022 включительно. При этом единственной нетипичной операцией за предыдущий день была конвертация валюты внутри приложения, чего обычно я не делаю - пользуюсь только рублёвыми счетами. Почему, вдруг, конвертация валюты по [b]тарифам установленным самим банком[/b] в приложении, [b]выпущеным самим банком[/b] оказалась подозрительной операцией из-за которой клиенту блокируют [b]ВСЕ[/b] карты это первый вопрос. второй же вопрос заключается в том, что именно служба безопасности банка проверяет [b]уже пятый день,[/b] при этом [b]заблокировав мне доступ к моему личному кабинету [/b]через сайт и приложение? Почему крайняя дала рассмотрения возможности разблокировки сначала была обьявлена 14.03, а сегодня поддержка уже называет дату 19.03? на данный момент ситуация до сих пор не разрешилась, в это время подходят сроки платежей по кредитам, я не могу нормально пользоваться своими личными финансами, не говоря уже о том, что в своей деятельности использую кредитную карту в качестве оборотных средств, которых в условиях сложившейся ситуации в стране очень не хватает. звонки в поддержку не приводят ровным счетом ни к какому результату. Такое впечатление, что поддержка знает ровно столько же сколько и я о текущей ситуации и ни желания ни возможности помочь мне в сложившейся ситуации не имеет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-03T14:42:12+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2022-05-06T17:45:53+03:00
Здравствуйте. Вы воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета курсов валют 27.02.2022, 01.03.2022, 11.03.2022 и совершали многократные переводы между валютными счетами в целях обогащения. 22.03.2022. Мы списали деньги, полученные таким способом. После погашения, — мы сняли все ограничения. В консультациях действовали четко и оперативно, передавая обращения в специализированный отдел.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
16%
решено проблем
24 814
отзыва
24 671
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Оформляла покупку в интернет магазине, по их ошибке они своеврем не привезли заказ, оформила возврат. Обещали вернуть деньги, но прошло много времени. Обратилась в службу поддержки... Читать полностью

13.05.2024

Возврат средств на карту

Оценка 5

Делал онлайн заказ на доставку из магазина, оплачивал дебетовой картой Тинькофф банка. Так получилось что из заказа магазин убрал некоторые позиции, но оплата за них прошла, в... Читать полностью

13.05.2024

Благодарность

Оценка 5

С моей карты списали оплату за подписку, в размере 299 рублей, хотя я была уверена что отключила данную опцию. 13 мая 2024 года в 13:26 обратилась в чат поддержки, сотрудник Сергей... Читать полностью

13.05.2024

Вернули деньги

Оценка 5

Я в пт 3-го мая пыталась пополнить карту тройку на 60 поездок стоимостью 3150₽, через терминал. Терминал снял деньги с моей карты тинькофф, но не начислил на карту поездки. Я... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за помощь.

Оценка 4

13.05.2024, примерно в 11:40 я попытался снести средства на карту через банкомат, после завершения, вместо того чтобы зачислить средства, банкомат завис без возврата наличных... Читать полностью

13.05.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

Возникла проблема при оплате с помощью сбп, поэтому оплата прошла дважды, написал в поддержку тинькоф, проблему решили оперативно, буквально через полчаса деньги уже были у меня... Читать полностью

13.05.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Долгое время пользовалась совместным счетом с другим человеком, после чего его карта была отключена и заблокирована. Однако, произошло автоматическое списание средств с... Читать полностью

13.05.2024