Банк незаконно штрафует клиентов за возврат платежа

23.03.2022 14:33
1617
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил от банка вот такое разъяснение по начислению 5%кешбэка: --- Вами были произведены операции по оплате онлайн покупок на общую сумму 11 980,21 руб. И был произведен возврат онлайн покупки на сумму 235.17 руб. Вознаграждение за  операции по оплате онлайн покупок составило 584,90 руб. ((11 745,04*0,05) – (235.17*0.01)). --- Судя по логике банка, 11 745,04=11 980,21 - 235.17, то есть "покупки – возврат" Как мы видим, банк уже вычел у меня этот возврат, и начисляет 5% на сумму 11 745,04р, а не 11 980,21р ! То есть сумма возврата в начисление КБ не попадает (минусуется из покупок), и ещё раз почему-то минусуется в виде 1%. Получается, формула для начисления кешбэка в общем виде выглядит так: КБ = (((покупки – возврат) *0,05) –(возврат *0.01)) И в случае, если за месяц была одна покупка, сумма по которой вернулась полностью КБ = ((0 *0,05) – (возврат *0.01)) =– (возврат *0.01) Фактически в любом случае банк штрафует клиента за возврат в размере 1%! Просто если сумм много, это не так заметно. Но если например произведена покупка на 20000р, и потом по ней прошёл полный возврат, клиент банка не останется "при своих", что было бы логично, а будет наказан банком на 200р! За что наказан, на основании каких пунктов российского законодательства – не понятно. Несколько раз этот вопрос задавался на сайте не только мной, но и другими участниками, но банк не смог не только мотивировать данный побор, но и даже привести пункт своих правил, где это странное действие закреплено. Очень хочется, чтобы банк 1)       Наконец привёл пункт правил, где этот "штраф" придуман (желательно, чтобы этот пункт уже был в правилах, а не появился после того, как вопрос был поднят!) 2)       Объяснил, на основании чего клиенты банка оказываются в проигрыше, если у них были возвраты покупок, насколько это соответствует законодательству РФ
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-04-01T15:19:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и ожидание. Расчет вознаграждения за операции в случае возврата средств за покупки осуществляется согласно пунктам Программы лояльности карты My Life: 3.14. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок и/или Операций в сети Интернет уменьшают сумму Минимального оборота за расчетный месяц, учитываемого для начисления Вознаграждения, в том расчетном месяце, в котором произведен возврат средств. 3.15. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупку/Операцию в сети Интернет, Банк удерживает сумму Вознаграждения за соответствующую Покупку/Операцию в сети Интернет из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств. Мы дополнительно проверили детали вашего обращения, вознаграждение было выплачено корректно. Подробная информация также была предоставлена в ответе на ваше обращение, с которым вы всегда можете ознакомиться в Интернет-банке. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
580
отзыва
550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет промо

Оценка 5

Пользовалась накопительным счетом на другой карте, хотя вообще-то у меня дебетовая карта Убрир май лайф основная для получения зарплаты и для основных покупок. В банке когда я... Читать полностью

28.05.2025

Благодарю за оперативность

Оценка 5

13 мая под вечер зашёл в офис УБРИР, почти под закрытие, чтобы заказать справку об остатке по вкладу. Честно говоря, думал что ждать придётся несколько дней как это обычно бывает в... Читать полностью

19.05.2025

Попробовала вклад успешный

Оценка 5

Искала информацию о вкладах и на сайте увидела вклад успешный со ставкой до 23% годовых. Там было написано, что он новый и открывается только в отделении банка, поэтому 7 апреля... Читать полностью

05.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Я звонила больше 8 месяцев назад на горячую линию, долго дозванивалась, отвечал робот, который не помогал. Тогда проблему я решила другим способом. Вообще я не слышала, что... Читать полностью

28.04.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Открытие вклада успешный с помощью менеджера

Оценка 5

Открытие вклада успешный с помощью менеджера У меня недавно была открыта дебетовая карта май лайф для получения зарплаты. Я ею попользовалась и была в целом довольна сервисом, что... Читать полностью

18.04.2025