Карта МТС Кэшбэк Мобайл - блокировки и футбол между банком и оператором

01.04.2022 13:16
1021
10
Без оценки
Итак, почти год назад, в апреле 2021 года МТС банк представил карту МТС Кэшбэк Мобайл, баланс которой равен балансу номера телефона. В течение этого года я активно ей пользовался, вместе с представителем банка в соответствующей ветке форума, обсуждая, "отлавливая" и решая глюки, с которыми эта карта работала. И вот глюки практически вычистили. Но: банк или оператор МТС (продукт совместный) решили бесплатно покрутить деньги пользователей, начав массовые блокировки под предлогом... мошенничества. То есть вы хотите пополнить баланс карты, пополняя ваш номер, а их тупо блокируют, лишая вас денежных средств. Дальше банк "умывает руки", ссылаясь на оператора МТС, и отправляет вас к ним в салон. Никакой информации по составу и полноте пакета документов вам не предоставляют ни по телефону, ни в салоне. Никакой информации по срокам рассмотрения обращения не предоставляется, только максимальный - 30 дней. В связи с изложенным, у меня ряд вопросов к МТСу и МТС Банку: 1) Когда закончится вышеописанный "футбол" между банком и оператором и будет назначен единый ответственный за указанную карту? 2) Все операции по данной карте я совершал ЛИЧНО и готов предоставить все необходимые документы. В связи с этим, прошу предоставить: а) полный состав пакета; б) куда его предоставить ПОД ПОДПИСЬ о принятии (в салонах подпись никто не ставит, только дают номер обращения); в) КОНЕЧНЫЙ срок рассмотрения дела. Уважаемые господа, если вы блокируете БАНКОВСКИЙ продукт за его пополнение, будьте любезны предоставить четкий механизм и сроки разблокировки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-10T10:56:26+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2022-04-01T19:51:42+03:00
Здравствуйте, Кирилл! Виртуальная карта МТS Cashback Мобайл - это совместный продукт Экосистемы МТС. Согласно условиям мобильный оператор и банк могут ограничить пользование абонентским номером/картой, если операции вызовут сомнения. На стороне банка блокировок нет, имеются ограничения на sim-карте. Видим, что Вы уже обращались к нашим коллегам в МТС. Мы уточним информацию и чуть позже вернемся на ресурс. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую... Читать полностью

22.06.2025

Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel

Оценка 5

Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить... Читать полностью

21.06.2025

Качественная помощь

Оценка 5

Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025