Жалоба на «СберМегаМаркет» и сервис «СберЛогистика»

12.04.2022 12:33
1211
8
Без оценки
Заказ был оформлен 7 апреля с полной предоплатой в пункт выдачи ( постамат «СберЛогистика» по адресу г Москва, ул Профсоюзная, д 56 ) . За день до получения уже начались странности . Мне пришло СМС о том , что мой заказ был перенаправлен в отделение Сбера по этому же адресу . В день получения (10 апреля) в этом отделении мне вручили маленькую коробочку , которая практически ничего не весила . Я сразу понял , что это не мой товар и попросил вскрыть коробку . На мою просьбу я получил ответ : «У нас не вскрывают посылки» и это при том , что в СМС чёрным по белому написано вскрыть и проверить содержимое , но да ладно . Все таки вскрыли мы посылку и увидели сломанный чехол . Чтобы вы понимали , заказывал я часы Apple Watch. Шок , который я испытал не передать словами . В отделении мне сказали писать обращение на «СберМегаМаркете» и что они таким не занимаются , но смогут подтвердить , что я получил не тот товар (меня успокоили тем , что везде висят камеры ). Спустя несколько часов я смог написать обращение (написать его можно только тогда , когда статус заказа изменится на «получен» ) . Утром следующего дня мне ответили , что передают мое обращение продавцу «Smart Store» . И дальше началось … «Мы провели проверку , это ошибка сборщика» .  Я конечно многие понимаю , но в такие ошибки сборщика не верю . Кто-то целенаправленно запихнул чехол от 12 айфона в коробку , которая даже по размеру не подходит и сломал его.  Договорились на том , что мне вышлют «СберЛогистикой» новый заказ по тому же адресу .   12 апреля мне пишут , что данная позиция отсутствует, но видно 11 апреля они об этом не знали . Попросили реквизиты для возврата средств . Эти средства придут в течение 10 дней … P.s Одного сообщения от продавца я ждал по 3 часа , по телефону горячей линии Маркета мне утверждали , что это «пересорт»… А теперь у меня вопрос к «СберМегаМаркету», вы считаете это нормально ? У вас работают мошенники самые настоящие , которые крутят деньги покупателей , пока они предвкушают , что получат новенький товар Почему Я должен тратить СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ  на подобные разбирательства … Почему Я должен ждать СВОИ деньги 10 дней , ведь я даже не получил товар!  Разберитесь со своим продавцами! Вы разводите людей , по другому и не скажешь . Я являюсь клиентом Сбера и такого отношения не ожидал , ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-20T20:29:33+03:00
Отзыв адресован не банку, а экосистеме. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-29T13:54:41+03:00
Здравствуйте! Деньги вам вернули. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и... Читать полностью

04.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу... Читать полностью

20.03.2024

Высокий стандарт подтвержден

Оценка 5

Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и... Читать полностью

19.03.2024

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень... Читать полностью

18.03.2024